Найти тему
19,6K подписчиков

История янтарного паучка из СССР

4,4K прочитали

Мне отдали шкатулку с украшениями и бижутерией старых лет. Бесплатно. Просто за фото. Ни мне не платят, ни я не плачу. Просто делаю фото, а потом могу отдать кому захочу. Не всегда берусь за такую работу, но тут хочется порадовать подписчиков канала Аори бесплатной ретро бижутерией. Плюс для портфолио возьму несколько фотографий. Польза со всех сторон.

И среди всей этой красоты был вот такой янтарный паучок.

Мне отдали шкатулку с украшениями и бижутерией старых лет. Бесплатно. Просто за фото. Ни мне не платят, ни я не плачу. Просто делаю фото, а потом могу отдать кому захочу.

Помните таких? У кого-то носили мамы, у кого бабушки. Его цена выбита прямо на нём.

Мне отдали шкатулку с украшениями и бижутерией старых лет. Бесплатно. Просто за фото. Ни мне не платят, ни я не плачу. Просто делаю фото, а потом могу отдать кому захочу.-2

Самая настоящая ностальгия.

Мне отдали шкатулку с украшениями и бижутерией старых лет. Бесплатно. Просто за фото. Ни мне не платят, ни я не плачу. Просто делаю фото, а потом могу отдать кому захочу.-3

И мне сегодня стукнуло написать про него маленький рассказ. Это всего лишь старая брошь, но она несёт в себе столько воспоминаний. Рассказ написала на канале Лерманы, но хочу поделиться и тут. Многие из вас тоже помнят подобные украшения.

Мне отдали шкатулку с украшениями и бижутерией старых лет. Бесплатно. Просто за фото. Ни мне не платят, ни я не плачу. Просто делаю фото, а потом могу отдать кому захочу.-4

История одного янтарного паучка.

Давным-давно, во времена СССР это паучок появился на свет на одной из фабрик. Вместо имени получил штамп ГОСТ и цену 1рубль 95 копеек. В магазине его приметила одна очаровательная женщина и поселила на своей одежде, чему паучок был безмерно рад. Он путешествовал на пиджаках, блузках и пальто по разным уголкам Москвы. Заглядывал в разные магазины, театры, метро и даже ходил на работу. Так он понял, что очень любит путешествия.

Спустя годы крепкой дружбы, он оказался у дочери женщины. И продолжил свои путешествия уже вместе с ней. Но пришло то время, когда янтарному путешественнику пришлось жить в тёмной шкатулке. Жил он там вместе с другими украшениями, пока волей судьбы не переехал в Израиль.

Потомившись в коробке ещё какое-то время, ему, наконец-то, показали свет. Какая-то незнакомая женщина покрутила его в руках и сказала, что готова сделать с ним фотографии на обыкновенном дереве. Что такое это дерево? – Крутилось в голове у янтарной броши. И почему попросили именно такое фото?

Мне отдали шкатулку с украшениями и бижутерией старых лет. Бесплатно. Просто за фото. Ни мне не платят, ни я не плачу. Просто делаю фото, а потом могу отдать кому захочу.-5

И вот паучок трясётся в велосипедном рюкзаке. Через совсем недолгое время оказывается в лесу. Поют птицы, цветут цветы, шуршат ящерицы. Обрадовавшись, что он снова будет путешествовать, паучок засиял.

Он ползал на коре дерева, копался в траве, сидел на веточках, нюхал цветы и даже завёл знакомство с другим паучком.

Мне отдали шкатулку с украшениями и бижутерией старых лет. Бесплатно. Просто за фото. Ни мне не платят, ни я не плачу. Просто делаю фото, а потом могу отдать кому захочу.-6

Но его снова посадили в рюкзак и вернули домой. Правда, не в тёмную шкатулку, а в прозрачную коробку, откуда паучок наблюдал за котами и за людьми.

«Что же будет со мной?» – думал он. Ведь понимал, что его отдали насовсем. В тёмную шкатулку возвращаться не хотелось. Мечты о новых путешествиях, походах в магазины, прогулки по улице заполняли его янтарное сердечко.

Когда ему сообщили, что передают в руки новой владелицы Ольги, немного заволновался. Но его успокоили, что впереди у него насыщенная жизнь. Так паучок из СССР побывал в Израиле и готовится к отправке в Сербию. Настоящий путешественник. 🧡