Найти тему

Узнаем с HICLICK: как изменился мир digital рекламы

Рост рынка за счет МСП

Если раньше рынок двигали крупные международные компании, то сейчас основной рост обеспечивают небольшие предприятия. Рекламодателей из малого и среднего бизнеса, которые до этого никогда с Яндексом не продвигались, к концу 2022 года стало больше на 12%.

Потери рекламных агентств

Тех самых международных игроков, ушедших с рынка или сильно урезавших рекламные бюджеты, - 10-15%. Стало меньше и площадок для рекламы. Это не может не сказываться на доходах рекламных агентств.

Переориентирование

После анализа изменений рынка Яндекс пошел навстречу малым и средним предприятиям. И сейчас работает над интерфейсом – понятным и удобным для того, чтобы компании МСП постепенно вкладывались в Яндекс Бизнес и Мастер кампаний. Эти каналы продвижения и были рассчитаны на МСП, в настройке их рекламных кампаний не нужны помощники. Служба поддержки также нацелена на быструю помощь малому и среднему бизнесу.

Повышенное внимание компаниям этого сектора сейчас вполне объяснима. В условиях турбулентности небольшим предприятиям проще корректировать работу и реагировать на меняющуюся реальность.