Найти тему
Точка развития

4 важных шага, которые позволят выйти на Wildberries в 2023 году и заработать первый миллион рублей с минимум вложений.

Оглавление

Создание любого бизнеса - это всегда минимум эмоций и максимум стратегии и конкретных математических расчетов. Таким образом, придерживаясь определенного плана, мы значительно снижаем риски "провалиться" и потерять деньги.

Бизнес на маркетплейсах - ничем не отличается в подходе. Сегодня мы разберем пошаговый план, в которых есть 4 ключевых этапа, без которых вы не сможете заработать свой первый миллион рублей, а, вероятнее всего, просто потеряете деньги. Итак, начнем!

1. Анализируем товары и конкурентов

Для того, чтобы выбрать категории товаров - лучше всего использовать специальные сервисы, такие как: Маяк и MPstats.

При анализе обращайте внимание на 2 пункта:

  • категория, так как от этого напрямую зависит выручка;
  • тренд и динамика в выбранной категории.

Когда мы анализируем конкурентов - в первую очередь, необходимо проанализировать как можно больше аналогичных предложений. Это очень важно, если вы, конечно, сами хотите попасть в ТОП.

Самый простой способ найти конкурентов - задать прямой вопрос в поисковой строке маркетплейса. Вам высвятятся все предложения, а вы уже сможете узнать их категорию и выручку.

2. Выбираем поставщика

Главная особенность маркетлейсов состоит в том, что вы не сможете оценить качество товара до того момента, пока он не придет к вам. Именно поэтому очень важно получить как можно больше информации о товаре до фактической поставки.

Берите во внимание мой подход: я знаю, что хороший поставщик - всегда заинтересован в том, чтобы продать свой товар. Именно поэтому он будет отвечать на все вопросы, причем делать это быстро и подробно.

Если со стороны поставщика идет недовольство, либо он постоянно пропадает и долго отвечает - не стоит иметь с ним общих дел!

3. Рассчитывайте юнит-экономику, ориентируясь на ценовую сегментацию.

Чтобы ваш бизнес развивался и приносил доход, крайне важно корректно рассчитать соотношение себестоимости и продажной стоимости товара.

Учитывайте все факторы, которые отражаются на себестоимости:

-2

Личный совет: всегда ведите расчет цены, исходя из самого дорого варианта, чтобы у вас всегда оставалась возможность для маневра при возникновении непредвиденных обстоятельств.

-3

4. Поиск ниши и выбор товара

Этот пункт является очень важным, хотя многие селлеры и пренебрегают им, что негативно сказывается на их результатах.

Показываю, как сделать правильно:

-4
  • Чтобы данная задача была систематизирована и вы имели возможность генерировать идеи товаров для анализа на регулярной основе - распределите источники для поиска по дням недели.
  • Чем больше ваша насмотренность в разных категориях товаров - тем больше преимуществ перед конкурентами вы получаете.

Я прекрасно понимаю, что иногда для старта не хватает только теоретической информации, поэтому я, совместно с командой, организовал БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР, на котором мы разбираем, как с полного "нуля" выйти на миллионный оборот на маркетплейсах.

-5

Переходи на сайт, чтобы принять участие в вебинаре и получить в ПОДАРОК чек-лист с ТОП-10 товаров для выхода на маркетплейс в 2023.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!