Моя подписчица Вероника Назарова задала отличный вопрос: "Посоветуйте, пожалуйста, что делать с артиклями: ученики уровней B2—C1 прекрасно справляются с заданиями, но в устной речи (да и письменной тоже) постоянно их пропускают. И проблема эта касается практически всех (в том числе и нас, учителей)."
Артикли – большая боль и одна из самых сложных тем в английском. Может быть, даже самая сложная. Почему? Потому что мы носители языка, в котором артикли отсутствуют. А это базовая часть языка, без которого не построишь ни одно предложение. Поэтому мой первый совет: простить себе свое несовершенство и отстать от себя на тему «как же так, я уже B2/C1/C2, а у меня ДО СИХ ПОР ошибки в артиклях». Ошибки в артиклях у всех. И у С2++. У меня тоже ошибки в артиклях.
Наши знания об артиклях можно условно разделить на те, что поддаются правилам и институционализированы в учебниках и справочниках по грамматике (привет синему Мерфи и прочим), и те, что сложнее «вставить» в простые правила.
Первые –