Есть такое понятие, как конверсия сайта. Простыми словами – это привлекательность визуала, информации, удобство пользования с точки зрения потребителя. Чем больше нравится сайт, закрывает боли и потребности посетителей, тем больше у него обращений. Когда разрабатывается сайт без участия маркетолога, он делается на основе личных предпочтений. В этом нет ничего плохого, но даже самый красивый сайт может иметь более низкую конверсию по сравнению с не таким ярким и стильным. Расскажу один интересный эксперимент, который проводил мой коллега. Был у него клиент юрист. Думали вместе, какой сделать сайт. Это было достаточно давно, тогда еще не было каких-то явных элементов, повышающих конверсию. Решили поэкспериментировать и заказали сайт у трех разных разработчиков. Юристы вполне могут себе это позволить😎. Разработчики трех разных уровней: профессиональный опытный специалист, с небольшим опытом и студент👨🎓. Кстати, третий согласился сделать бесплатно в качестве тренировки и наглядного мат
Переходов на сайт много, а обращений нет. Рассказываю, почему так происходит и как с этим бороться
1 февраля 20231 фев 2023
307
1 мин