Найти в Дзене
Бросто про маркетинг

Переходов на сайт много, а обращений нет. Рассказываю, почему так происходит и как с этим бороться

Есть такое понятие, как конверсия сайта. Простыми словами – это привлекательность визуала, информации, удобство пользования с точки зрения потребителя. Чем больше нравится сайт, закрывает боли и потребности посетителей, тем больше у него обращений. Когда разрабатывается сайт без участия маркетолога, он делается на основе личных предпочтений. В этом нет ничего плохого, но даже самый красивый сайт может иметь более низкую конверсию по сравнению с не таким ярким и стильным. Расскажу один интересный эксперимент, который проводил мой коллега. Был у него клиент юрист. Думали вместе, какой сделать сайт. Это было достаточно давно, тогда еще не было каких-то явных элементов, повышающих конверсию. Решили поэкспериментировать и заказали сайт у трех разных разработчиков. Юристы вполне могут себе это позволить😎. Разработчики трех разных уровней: профессиональный опытный специалист, с небольшим опытом и студент👨‍🎓. Кстати, третий согласился сделать бесплатно в качестве тренировки и наглядного мат

Есть такое понятие, как конверсия сайта. Простыми словами – это привлекательность визуала, информации, удобство пользования с точки зрения потребителя. Чем больше нравится сайт, закрывает боли и потребности посетителей, тем больше у него обращений.

Когда разрабатывается сайт без участия маркетолога, он делается на основе личных предпочтений. В этом нет ничего плохого, но даже самый красивый сайт может иметь более низкую конверсию по сравнению с не таким ярким и стильным.

Расскажу один интересный эксперимент, который проводил мой коллега. Был у него клиент юрист. Думали вместе, какой сделать сайт. Это было достаточно давно, тогда еще не было каких-то явных элементов, повышающих конверсию.

Решили поэкспериментировать и заказали сайт у трех разных разработчиков. Юристы вполне могут себе это позволить😎. Разработчики трех разных уровней: профессиональный опытный специалист, с небольшим опытом и студент👨‍🎓. Кстати, третий согласился сделать бесплатно в качестве тренировки и наглядного материала для дипломной работы.

Первый сайт получился красивый, яркий, с акцентами⭐️. Смотришь, глаз не нарадуется. Второй сайт средний, как у всех, но тоже неплохой. А третий внешне вообще не привлекательный👀, чем-то похож на сайт гос.структры.

Запустили рекламу на все сайты одновременно. И что вы думаете – третий «убогонький» сайт побил все рекорды❗️ У него конверсия оказалась в 15%❗️ Это в 3 раза выше нормы. А все потому, что он вызывал доверие у посетителей сайта. В умах людей юрист – это дорого, если сильно роскошный сайт, значит этот юрист берет много денег💰.

А если сайт юриста простой, возможно, он работает от государства⚖️, цены на его услуги меньше. Сыграла чистая психология.

Поэтому если, у вашего сайта нет или мало обращений, нужно что-то менять. Анализируйте входящий трафик, работайте с отказами, вебвизором, страницами входа и выхода, визуалом, юзабилити. Это все вам поможет довести сайт до нужной конверсии, и вы начнете получать обращения.

А давайте посчитаю конверсию вашего сайта и составлю план по улучшениям?