Найти в Дзене
Про-Игры

Как найти 12 фрагментов маркера для секретной концовки Dead Space Remake.

Оглавление

✅Альтернативная концовка — одна из самых больших загадок ремейка Dead Space, которая придает финалу новый зловещий поворот.

В новом издании классического хоррора история становится интереснее и завершается скрытым альтернативным финалом. Я расскажу вам, как его открыть.

Сначала вам нужно пройти Dead Space Remake на любом уровне сложности, а затем вы получите доступ к режиму New Game +.

Но именно здесь начинается настоящее путешествие, потому что в дополнение к более сильным противникам, которых вы можете победить благодаря оружию и улучшениям, которые вы получили, вам нужно найти двенадцать фрагментов маркера, которые разбросаны по одиннадцати из двенадцати глав.

 Вот так выглядят фрагменты.
Вот так выглядят фрагменты.

Внешний вид двенадцати фрагментов маркера всегда одинаков: небольшая изогнутая каменная колонна. Таким образом, они достаточно малы, чтобы поместиться на полке, и имеют пурпурное свечение, как карточки-ключи.

Порядок их нахождения не имеет значения: вы можете собрать их непосредственно перед точкой невозврата в главе 11.

Фрагмент №1

-3

Ангар — Груз — Управление монорельсовой дорогой, Этаж 1, Сектор технического обслуживания, Офис: В самой восточной части ангара вы должны восстановить питание небольшого офиса технического обслуживания, чтобы иметь возможность войти в него. Там же на полке лежит первый фрагмент маркера.

Фрагмент №2

-4

Лазарет, 1 этаж, кабинет врача – CSO: Идите в главную лабораторию в лазарете и спуститесь на маленьком отдельно стоящем лифте на нижние уровни. Напротив подъемника - Кабинет Кайна. Отодвиньте металлическую книжную полку режимом кинезиса в сторону и соберите второй фрагмент в маленькой комнате, спрятанной за ней.

Фрагмент №3

-5

Машинное отделение, этаж 3. Есть два пути к машинному отделению от центральной дорожки. Самый короткий — тот, что над причалом слева от вас. Оказавшись там, между двумя большими машинами есть пропасть с парой верстаков. В темном углу в конце этого углубления вы найдете третий фрагмент.

Фрагмент №4

-6

Мост, 1 этаж, комната отдыха. Поднимитесь на восточном лифте в атриуме до конца вниз (на панели управления он называется «Этаж 3»). Следуйте по единственному коридору и войдите в комнату отдыха справа от вас. Четвертый фрагмент находится рядом с экраном.

Фрагмент №5

-7

Лазарет, 4 этаж, кабинет врача Мерсер - 2SO: проложите свой путь от монорельсовой станции через восточное крыло лазарета. Пятая каменная колонна находится прямо под драпированным бэтморфом в кабинете доктора.

Фрагмент №6

-8

Лазарет, 4 этаж, Криогеника: В той же комнате, где вы мгновенно заморозили охотника, вы найдете шестой фрагмент на крыше центральной криокамеры. Вам придется использовать телекинез, чтобы спустить его оттуда. Кратчайший путь сюда — монорельсовая станция моста, а не лазарет.

Фрагмент №7

-9

Гидростанция, этаж 4, восточная комната для выращивания: седьмой фрагмент находится в северо-западном углу восточной комнаты для выращивания, наверху потолка. Он спрятан над блоком питания, где вы активируете невесомость. Соответствующий источник питания можно найти в разбитом террариуме в юго-западном углу комнаты.

Фрагмент №8

-10

Горнодобывающий сектор, Этаж 5, Образцы минералов: Фрагмент номер восемь находится на полке в комнате с образцами минералов, рядом с плюшевым динозавром. Для доступа требуется уровень допуска 3. Этаж центрального лифта называется «Палуба B: Обработка». Просто следуйте по правой стене, и вы не пропустите его.

Фрагмент №9

-11

Коммуникационный центр, этаж 2, коммуникационный массив: войдите в коммуникационный центр через восточный лифт в атриуме моста. Пройдите вниз и войдите в область, отмеченную спутниковой антенной. Там вы входите в большую центральную комнату с головоломкой с антенной. Летите в невесомости к заметной дыре в северо-восточной стене. В нем плавает девятый каменный столб.

Фрагмент №10

Помещения экипажа, этаж 3, роскошные сменные отсеки: вы можете найти десятый фрагмент в западной части помещений экипажа. На юге (в этом крыле их две) роскошные многоуровневые отсеки, доска для рисования висит на стене, а фрагмент стоит на маленьком журнальном столике чуть ниже.

Фрагмент №11

-13

Помещения экипажа, этаж 3, стойки информации: снова выйдите из роскошных помещений, но оставайтесь в западном крыле. Вторая дверь ведет в кабинет старшего стюарда, а через одну комнату находятся стойки информации. Фрагмент маркера находится прямо перед вами на столе с нацарапанным на нем именем.

Фрагмент №12

-14

Ангар — Груз — Управление монорельсовой дорогой, этаж 1, грузовой отсек (внизу): двенадцатый фрагмент — требует, чтобы вы продвинулись дальше всего по сюжету. Грузовой отсек открывается незадолго до конца игры. Вы найдете фрагмент в юго-восточном углу, где он стоит на полке.

Бонус: Сокровище PENG

-15

Ангар - груз - управление монорельсом, 1 этаж, грузовой отсек (внизу): Кстати, сокровище тоже спрятано в той же комнате, что и последний фрагмент. Найти его можно в шкафчике с одноименной наклейкой прямо возле единственного лифта.

Секретная концовка

Если у вас есть все двенадцать фрагментов, вам нужно выполнить последний шаг в каютах экипажа. В восточном крыле уровня 3, прямо напротив роскошных кварталов, находятся представительские кварталы. Войдите в каюту капитана Б. Матиуса слева от вас.

-16

Поместите найденные фрагменты на алтарь с двенадцатью огромными свечами и наслаждайтесь красивым маркером, покалывающим в вашем мозгу. Затем вы можете пройти кампанию как обычно, и вы увидите новую концовку непосредственно перед показом титров.

👉👉👉Друзья - подписавшись на канал вы поможете мне в его развитии. Также не забывайте про 👍Одобрямсы👍. Заранее спасибо 0_о !!!

💾Заходите на мой сайт ProGame.su - там самые актуальные новости и другие интересные статьи.