Один из самых актуальных способов привлечения клиентов на сегодняшний день — это ведение своих социальных сетей.
Рынок меняется. Стереотип о том, что качественные услуги можно заказать только у компаний уже не актуален.
Сейчас люди всё больше хотят заказывать услуги у самозанятых специалистов, чтобы сэкономить время и нервы.
Сегодня поделимся своим опытом и секретами о том, как писать продающие посты, чтобы вы могли развивать свои социальные сети и привлекать клиентов 😉
1. Для кого вы пишите?
Определите свою целевую аудиторию. Какие тематики бизнеса у клиентов, которым вы ХОТИТЕ оказывать свои услуги?
Ответ из серии: «Всем» не годится.
Выберите несколько тематик бизнеса, с которыми вы хотите работать.
Это поможет делать посты целенаправленно на вашу аудиторию и сильно увеличит вероятность успеха, упростив вашу работу.
Например, вы решили, что хотите работать с фотографами. Можно сразу накидать темы для постов:
🔹 Продающий сайт для фотографа
🔹 Как фотографу продавать свои услуги через интернет?
🔹 ТОП 5 ошибок при создании сайтов для фотографов
Идея в том, что ваша целевая аудитория точно обратит внимание на пост, который написан именно для неё.
2. Какие потребности?
Следующий секрет успеха в том, чтобы попасть в потребность вашей целевой аудитории.
Задайте себе вопросы:
🔹 Какие задачи хотят решить клиенты, с помощью моих услуг?
🔹 Каких целей они хотят добиться?
🔹 С какими проблемами они сталкиваются?
Ответы на эти вопросы раскрывайте в своих постах. А также описывайте, как и за счёт чего вы поможете клиентам решить их проблемы и добиться их целей.
3. Говорите о рисках
Есть много экспертов, которые помогут клиенту выбраться из ямы, но лишь единицы помогут клиенту в эту яму не попасть! Второй тип экспертов ценится больше всего!
Вы можете рассказывать клиенту о рисках, которым он подвергается, если не учитывает определённые нюансы при оказании ваших услуг.
Такие посты не только будут привлекать ваших потенциальных клиентов, но и помогут вам выделиться среди конкурентов.
4. Давайте пользу в ваших постах
Людям должно быть интересно читать ваши посты. Иначе они будут их просто пропускать, а социальные сети не будет их продвигать.
Смотрите какая штука:
Соц. сети зарабатывают на показе рекламы. Соответственно им нужно, чтобы пользователь оставался как можно дольше, чтобы показать ему больше рекламы и увеличить свой доход.
Поэтому соц. сети БЕСПЛАТНО продвигают те посты, на которых пользователи задерживаются.
Если ваши посты будут полезны, то пользователи будут их читать, а значит вы получите бесплатное продвижение от социальных сетей и сможете привлечь больше аудитории.
5. Предлагайте бесплатный первый шаг
Подавляющее большинство клиентов НЕ готовы покупать ваши услуги, после прочтения поста, просто потому, что они вас не знают.
Предложите им бесплатный первый шаг, чтобы познакомиться с вами и получить пользу.
Это может быть:
🔹 Созвон с вами для подбора и обсуждения пакета услуг
🔹 Бесплатная консультация
🔹 Аудит сайта
🔹 Аудит рекламной компании
И так далее.
Главное, чтобы ваши потенциальные клиенты видели пользу в этом первом шаге, а вы имели возможность продать свои услуги, во время него.
А вы ведёте свои соц. сети?
Напишите в комментарии 😉