Найти тему
Пикабу

Зимой 2023 года я с пацанами купил мотоцикл в Дели и поехал на нем вокруг всей Индии. Часть 2

Первая часть. Добирались до Дели через Абу-Даби, в целом все как обычно, но в аэропорту Абу-Даби мне устроили лютый шмон сотрудники таможни. При проходе зелёного коридора вежливо попросили пройти в зону досмотра и началось. Досматривал меня истинный араб, который, как мне показалось, работает не за бабки, а за идею, так как сам он шейх и ему ничего уже не интересно, кроме безопасности своей культуры и страны. Он методично вытаскивал каждую пару моих трусов и прощупывал их, проверял каждый карман каждой вещи, внимательно крутил в руках каждую мою вещь, а закончился досмотр, ожидаемо, просмотром КАЖДОГО участка моего тела. Искал наркотики. Заняло все это дело минут 50, было неприятно. В Абу-Даби мы сняли еще до вылета самый дешевый отель города с рейтингом 1.0 на букинге, 800 рублей с человека. По сути эта была квартира в доме, где живут мигранты, разделенная на несколько микроскопических частей. Грязища и тихий ужас, но этот отель будет казаться нам Four Seasons по сравнению с любым индийским отелем в будущем.

Фото отеля. Абу-Даби, да и в целом, ОАЭ, совсем не мое. Широченные улицы, неудобные для прогулок, сплошные ТЦ, нищие трудовые мигранты и вычурная роскошь местами, не понимаю, что здесь вообще может нравится. Погуляли, поглазели и в аэропорт. Поздно ночью улетели в Дели. В аэропорту оформили три симки, две заработали, одна нет, как говорится, не обманул фашист. Столица Индии, конечно, это труба, супер помойка и хаос, не передать словами. Грязнющие обосранные коровы посреди оживленного шоссе, спящие просветленные бомжи, укутанные в одеяла в каждой подворотне, толпы бродячих собак (половина с нерабочими задними конечностями) и кучи, нет, КУЧИ мусора и говна под ногами. В таких местах мне хочется просто подпрыгнуть и зависнуть в воздухе, но кому-то заходит, лично мне это даётся тяжело, это совсем вне моего понимания.

.
.

Типичный Дели. Главная задача в Дели это купить транспорт и снарядить его в поездку. На местном моторынке Карол Бах огромнейшее количество мотоциклов всех моделей и расцветок, от мопедов до Харлеев. Нас интересовали конкретно Роял Энфилды. По сути в Индии купить и оформить мотоцикл на себя невозможно иностранцу, зато можно купить по системе Buy Back, то есть ты его покупаешь как бы, но обязан через обговоренное время продать обратно, этому же продавцу, при этом мотоцикл потеряет в стоимости примерно 20%. Схема интересная, но решили не парится особо и просто вязли в аренду на два месяца (15к рублей в месяц стоимость, + 10к залог). На фальшивые МВУ оформили два Royal Enfield Classic 350 и один Classic 500, по договору их можно вернуть почти из любой точки Индии через транспортную компанию.

-3

Наши мотоциклы. Лично я на мотоцикле ездил только на экзамене в ГАИ в России больше двух лет назад, а впереди маршрут на 5000км, было немного волнительно выезжать с рынка, но все более-менее получилось. Один из мотоциклов обсох сразу через 500 метров после рынка, поэтому пришлось крутиться по району, искать заправку и шланг с бутылкой, ведь просто так в пластиковую тару не наливают, удивлен я, конечно, что в таком хаосе какие-то законы и правила все-таки соблюдаются. Трафик в Дели, да и вообще в Индии, скажем так, своеобразный. Если добавить по обочинам сикхов с ведрами с горящей смолой, а сверху вертолеты с боевым оружием, то будет максимальный уровень сложности, а пока немного не дотягивает. Гужевые повозки с буйволами, велорикши, коровы, пешеходы, мопеды, машины, все это существует вместе на дороге единым организмом, рядность и сторонность движения соблюдаются условно, светофоры и правила приоритета не соблюдаются вообще. Зеркалами никто не пользуется, их даже специально убирают, чтобы уменьшить габариты транспорта, используются исключительно гудки. В любой непонятной ситуации жми на гудок. Трафик супер плотный, мини столкновения в порядке вещей, никто не обращает внимания. Звучит страшно, но втягиваешься быстро.

В суете закупаем необходимые вещи, шлемы и стартуем в город Мертвых - Варанаси. Пикабу веду с опозданием. В реальном времени стараюсь все вести в телеграмме.

Читайте также.

Индия
37 тыс интересуются