Рекламные менеджеры все больше отдают предпочтение продуктам mpv (обладающим минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребностей функциями) — «Скорее запустим, успешней будет старт».
Остается интересная особенность – менеджеры не закладывают большой бюджет, пока реклама не пройдет тестовые показы у аудитории. Если раньше в бюджет вносили раздел тестирования, то теперь компании вынесли эту строку в отдельный вид затрат. Ведь главная задача запустить товар с положительными отзывами и проработанным, чем потом брать из основного бюджета деньги на эксперименты.
Актуальным остается и то, какой смысл несет ваша реклама. Для клиентов важно знать, как продукт помогает экономить их время и бюджет, как делает жизнь проще и спокойней. Практика показывает, что многие этим пренебрегают. Добавьте старые проверенные логотипы и «call to action», а для повышения конверсионности используйте прямые ссылки на товары.
Что актуально сегодня в медийной рекламе?
31 января 202331 янв 2023
~1 мин