Найти тему
Копилка Котя

Урок физкультуры на улице

Привет, читатели и гости моего канала!


Наше утро началось с неприятного сюрприза. Без предварительного объявления, вечером отключили горячую воду.  А утром не было вообще никакой. Не передать словами, как мы были этому "рады"! Умылись водой из бутылки, ( хорошо, что были небольшие запасы)быстро позавтракали и направились по своим делам.


Но история не об этом.

В обеденный перерыв я всегда выхожу на прогулку, пусть даже это будет всего на 10 минут. Мне необходимо сменить обстановку и подышать свежим воздухом, чтобы продуктивно работать до конца рабочего дня.

Во дворе школы
Во дворе школы

Сегодня во время такой прогулки, когда я проходила возле школы, услышала громкий женский голос, доносящийся со стороны входа.

- Ребята, сейчас мы будем становиться на лыжи!
И подойдя поближе, я увидела большую группу детей вместе с учителем, выходивших из школы. Дети были маленькие, скорее всего 1-2 класс. Несли с собой лыжи без палок. Я так поняла, это у них первые занятия на лыжах. 

Учитель с классом остановились и стали крепить лыжи на обувь. Дети долго копались, но наконец-то все были готовы к уроку физкультуры.

-Ребята, мы идем на лыжню! - громко сказала женщина.
Дети, как маленькие воробьи, рассыпались по снежной спортивной площадке вокруг учителя.

Сравнивая детей с воробьями нужна соответствующая лыжня))
Сравнивая детей с воробьями нужна соответствующая лыжня))

Ни о какой постановке на лыжню не было и речи. Дети двигались хаотично, задевая друг друга, руками, лыжами, кричали, громко выражая свои эмоции.

Женщина пыталась перекричать детей, давая им указания как правильно двигаться.

Некоторые из ребят запутались в лыжах, упали и лежали на снегу. Женщина решила объяснить детям как правильно подниматься после падения.
-Дети, смотрите, Оленька упала! Показываю, как нужно правильно вставать на лыжах! Нужно лечь на бок!- громко говорила женщина.

Она пыталась объяснить порядок действий при падении.

В это время больше половины класса детей падает и ложатся на бок, для того чтобы повторить за ней вест порядок действий.

-Дети, ну зачем вы все упали? Этого не нужно было делать! Поднимайтесь! Продолжаем занятие!- говорит учитель.

- Кто потерял варежку? - последнее, что я услышала уходя со школьного двора.
- Кто потерял варежку? - последнее, что я услышала уходя со школьного двора.

Я шла и улыбалась, понимала, что учителю в этот момент было совсем не велело.

Все-таки как же сложно работать с людьми, хоть с большим, хоть с маленькими!

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь, если интересно!  Буду рада лайкам и комментариям!