Найти тему

Оптимизация офиса, оптимизация затрат на аренду.

127 прочитали
Оптимизация офиса, оптимизация затрат на аренду. Несмотря на растущую популярность удалённой работы много людей трудятся в офисе в стандартном или в гибридном форматах.

Оптимизация офиса, оптимизация затрат на аренду.

Несмотря на растущую популярность удалённой работы много людей трудятся в офисе в стандартном или в гибридном форматах. В связи с этим работодатели сохраняют офисные пространства, продолжая платить за аренду помещений.

Если компания планирует рост, то уменьшение площади невозможно. В качестве выхода требуется

анализ эффективности использования офисных помещений.

А вот и мероприятия по оптимизации офиса ,которые наиболее часто внедряются по результатам анализа офиса:

✅ если переговорные используются редко, то это повод использовать часть переговорных помещений под кабинеты;

✅ преобразовать все переговорные с естественным светом в рабочие кабинеты, для переговорных выделить помещения без окон;

✅ большую открытую зону конференц-зала можно преобразовать в open-space с функциональным зонированием;

✅ возможно у Вас в офисе устаревшие мебельные решения. Можно сократить размеры рабочих мест, что позволит уплотнить посадку на 20-30% с сохранением комфорта работы. Например, заменить длинные громоздкие столы 180 см на 120-140 см;

✅ часть рабочих мест можно сделать незакрепленными за сотрудниками. На них смогут работать удаленные сотрудники, редко приезжающие в офис, предварительно забронировав рабочее место через систему. Анализ офисного пространства показывает то, что около 30% рабочих мест можно перевести в формат незакрепленных рабочих мест для гибкого использования;

✅ проведите реорганизацию помещения (это может быть перепланировка в целях создания новых рабочих мест и комфортного пребывания людей на работе). Например, можно создать переговорки с мобильными перегородками, мейлрум (место для корреспонденции), копировальную вместо множества принтеров, несколько кофе-пойнтов взамен полноценной кухни, зоны отдыха и прочее;

✅ откажитесь от стационарных компьютеров и офисных принадлежностей на рабочих местах. Разместите офисные принадлежности на входе, чтобы сотрудник мог взять всё, что ему понадобится, и вернуть в конце дня;

✅ оформите место хранения личных вещей — персонализированные шкафчики, в которых работники смогут хранить то, что им может понадобится.