Новый BMW M3 2022 приводит в движение новая 3,0-литровая битурбошестёрка, развивающая в стандартной версии 480 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, а в мощной Competition — 510 сил и 650 Нм момента. В первом варианте автомобиль разгоняются с места до100 километров в час за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров час, а с пакетом M Driver увеличивается до 290 километров в час. Мощная версия Competition тратит на разгон до 100 километров в час 3,8 секунды и имеет ту же максимальную скорость. По умолчанию М3 оснащены шестиступенчатой механикой и приводом на задние колёса.
Новинки оборудованы адаптивной подвеской Adaptive M, рулевым управлением M Servotronic, шестипоршневыми 380-миллиметровыми тормозами спереди и однопоршневыми 370-миллиметровыми сзади. Опционально доступна карбон-керамическая тормозная система с позолоченными суппортами, а также дисками размером 400 мм спереди и 380 мм сзади.
Внешний вид:
BMW M3 (G80)седан будет отличаться от базовой модели:прежде всего, он получит большие вертикальные ноздри решётки радиатора оригинальной формы, которые впервые получат горизонтальные перекладины вместо вертикальных.
Фары позаимствовали от нового купе 4 серии, которую представили чуть раньше. Передний бампер имеет оригинальный дизайн и весьма сложную форму, также стоит отметить более рельефный капот. Одно из самых заметных отличий M3 от базового седана – заметно расширенные крылья как спереди, так и сзади.
Салон:
В интерьере новой BMW М3 сиденья с развитой боковой поддержкой, отделкой кожей Merino и подсвеченным логотипом модели. За доплату их заменят на карбоновые ковши с интегрированными подголовниками и алькантарой — такие кресла на 9,5 килограмма легче. Ещё одно отличие — кнопка M Mode на спортивном руле, позволяющая переключаться между режимами работы ездовой электроники.
Бортовая мультимедийная система с 10,3-дюймовым дисплеем опционально снабжается функцией M Drive Professional с возможностью записи телеметрии (включая угол и продолжительность заноса при движении в дрифте). 12,3-дюймовая приборная панель по умолчанию получит особое спортивное оформление интерфейса.
В списке опций для M3 и M4 названы расширенный набор водительских ассистентов:
в него включат адаптивный круиз-контроль, который может работать на высоких скоростях, продвинутую систему экстренного торможения и активный помощник удержания в полосе.