Начало тут
Глава 9
– Эй, ты чего? – санитарка, пришедшая убираться в палате, вернула меня в реальность. – Слава Богу, жива, – женщина перекрестилась,– ну и напугала ты меня девонька. Лежишь бледная, глаза в одну точку смотрят, и не шевельнешься. Я уж было подумала, что ты на тот свет отправилась, – покачала она недовольно головой и взяв швабру в руки продолжила мыть полы.
– Вернулась, не давно, – ответил ей.
– Оттуда милая ещё никто не возвращался, – усмехнулась она, продолжая махать тряпкой. – Туда уж если попадешь, то с концами.
Хотел было ей возразить, но вовремя опомнился. Если разводить дискуссии на эту тему, могут и за сумасшедшую принять. Дотянулся до телефона и пролистав в соцсетях страницы жены и друга, ничего нового о них не узнал, потому что их профили были закрытыми. Тогда решил зайти на страницу Лизы, чтобы больше узнать о той, чьей жизнью теперь придется жить.
Набрав её параметры в поисковике, не обнаружил в нашем городе такого пользователя. Решил просто поискать по имени и возрасту. Почти сразу нашел её в списке по фото, вот только город проживания значился другим и находился он в двухстах километрах от того, где жил я.
– Скажите, а в каком мы сейчас городе находимся? – решил спросить у санитарки, а самого от догадки в пот бросило.
Она отстранила швабру и недоверчиво посмотрела на меня.
– Так ты того что ли? – И покрутила пальцем у виска.
– С чего это Вы так решили? – не понял я.
– Ну, то ты ведешь себя странно. Ни на что, не реагируя смотришь в одну точку, а то вдруг спрашиваешь, в каком городе находишься? – ответила женщина, и не дождавшись от меня ответа, продолжила мыть дальше.
А я подумал, что лучше бы я и правда сошел с ума, но нет, всё было по-настоящему.
– Память пропала после аварии, – ответил ей через некоторое время, когда она уже почти заканчивала уборку.
– Ну чего насупилась, правда ничего не помнишь? – женщина вдруг подобрела и улыбнулась, глядя на меня, – так в Т.... мы, вспомнила?
– Вспомнила, – разочарованно ответил я и отвернулся к стенке, а санитарка, домыв полы, собрала инвентарь и вышла из палаты.
Час от часу не легче. Мало того, что нахожусь в чужом теле, так ещё и в другом городе. Знакомых у меня здесь нет, да если бы и были в таком виде, вряд ли можно было к ним обратиться. В принципе и в своем городе меня тоже никто такую не узнал.
– Так, – стал рассуждать, – если я умер, значит, Жене почти год ничего не грозит. Посмотрел в телефоне дату и убедился, что по условиям договора, впереди ещё почти одиннадцать месяцев в запасе.
Сейчас самое главное для меня, встать на ноги и окрепнуть. А для этого нужны витамины и правильное питание, конечно если я надолго поселился в этом теле?
Интересно всё-таки, почему так произошло? Как я оказался в теле другого человека? Кто меня сюда засунул? Этот вопрос, я много раз задавал себе, но ответа на него так и не было. И что делать дальше, я тоже пока смутно себе представлял.
Утром написал Анне в ватсап сообщение, в котором попросил купить витамины и свежий творог по дороге в больницу, а также сварить куриный бульон.
Мама Лизы приходила ко мне почти каждый день, она постоянно рассказывала новые подробности из жизни своей дочери. С её слов я понял, что Лиза была немного застенчива и очень любила свою работу и детей.
Время тянулось, но приносило, свои результаты.
То ли специальные занятия на тренажерах, то ли домашний бульон и молочка, а может всё вместе, но вес стал, потихоньку прибавляться и лицо уже не выглядело бледным и сильно худым, как и само тело.
– Выпишут из больницы, сразу поедем в салон красоты, будем приводить тебя в порядок, – говорила Анна, расчесывая в очередной раз мои волосы после душа.
Только не это, – подумал я, – Женя проводила порой в таких заведениях по пять часов, а теперь всё это предстояло мне. За что я так провинился?
Курс реабилитации протекал довольно успешно и примерно месяц спустя, меня выписали из больницы.
Август уже подходил к концу, но погода стояла ещё теплая. Анна на выписку привезла мне платье и кеды. Я, конечно, от такого наряда был не в восторге, но деваться было не куда. И расстраивать женщину своими капризами мне не хотелось.
– У нас запись через двадцать минут, будем из тебя красотку делать, – выйдя из больницы Анна, вызвала такси и сразу потащила меня к парикмахеру.
На удивление, там мы провели только два часа и после преображения, в зеркале на меня смотрела очаровательная блондинка с модным каре и платиновым цветом волос, которые мне, то есть Лизе очень шли. Анна тоже осталась довольна и мы, наконец, поехали домой. Только этот дом был для меня чужим.
Каково же было моё удивление, когда приехав в квартиру, где жила Лиза, оказалось, что мне придётся делить одну комнату с Бабушкой Раей.
– Здравствуй Лизонька, – встретив нас у порога, женщина обняла меня и заплакала.
– Здравствуйте Бабушка Рая, – ответил ей.
Она удивленно посмотрела, но ничего не сказала. А когда высвободила из своих объятий, меня ждала ещё одна встреча – знакомство с Аниным ухажером.
– Александр Петрович, – когда мы вошли в гостиную, мужчина представился, встав со стула.
– Приятно познакомиться, – ответил я и машинально протянул руку, чтобы пожать. Мужчина удивился, но в ответ подал свою.
– Садитесь за стол мои дорогие. У нас сегодня сразу два приятных события, – объявила Анна, – это конечно Лизонькино возвращение домой и наша помолвка с Александром Петровичем. Вчера мы подали заявление в ЗАГС.
Семейный ужин прошел спокойно. После него, я прошел в комнату, в которой предстояло жить. Разобрал вещи и переоделся в удобную пижаму. Заметив, что время приближалось ко сну, лег на кровать и задумался.
Проживание в незнакомом месте с чужими для меня людьми не сильно напрягало, тем более за время, проведенное в больнице, Анна стала для меня почти как родная. Мне даже было жалко эту семью, которую придется в скором времени оставить, ради своих интересов и собственной семьи.
– Не спиться? – спросила Бабушка Рая, заметив, что я не сплю. Видимо и сама не могла в эту ночь уснуть.
– Никак не засну.
– И я что-то не могу заснуть, – вздохнула с огорчением. – Давай поболтаем как раньше? – предложила Бабушка, а потом спохватилась, вспомнив, что я ничего не помню, продолжила: – А ты Лиза, чем собираешься заниматься, когда больничный закроют? Ты ведь в школе так до сих пор и числишься, может, вернешься обратно?
Вот только в школе мне сейчас не хватало поработать. Что я там делать буду? А ведь и вправду с финансами нужно будет что-то решать, не сидеть же всё время на шее у чужих людей. Нет, нужно возвращаться в свой город и поскорее, а там, я думаю, легче будет с этим разобраться, а Бабушке ответил:
– В школу мне ещё рано возвращаться, пока память до конца не восстановится. А вот подработку или другую какую–то работу можно поискать, пока буду сидеть дома.
– Быстрее бы ты уже всё вспомнила. Как тяжело жить, когда ничего не помнишь и всё вокруг незнакомо? Хотя может и не надо ничего вспоминать? Ой, – Бабушка осеклась и прикрыла рот рукой, как будто взболтнула лишнего.
– Почему не надо вспоминать, Вы уже договаривайте теперь, чего я такого не помню? – настойчиво спросил у неё.
– Ой, Лизонька, что–то мне не хорошо стало, – разохалась Бабушка, – наверное, давление поднялось, пойду на кухню воды принесу, таблетки запить, – она тут же пыхтя, встала с кровати и вышла из спальни.
Интересно, что ещё такого они могли от меня, то есть от Лизы скрывать?
Продолжение по ссылке:
Навигация по каналу тут