Найти тему
Максим Кульгин

Как вставить видео в электронную почту и повысить результаты маркетинга

Оглавление

Согласны вы с этим или нет, но электронная почта по-прежнему остается одним из самых эффективных и популярных маркетинговых инструментов. Вопрос в том, как маркетологи могут сделать электронное письмо еще более увлекательным и интересным? Делиться ценным контентом — вот один из очевидных ответов. Однако ежедневно тысячи писем игнорируются, отправляются в спам или сразу же удаляются. Один из отличных способов привлечь внимание вашей аудитории — вставить в письмо видео. В этой статье мы расскажем вам, как вставить видео в электронную почту, чтобы повысить результаты маркетинга электронной почты, а также дадим практические советы о том, как правильно отправлять видео по электронной почте.

Зачем использовать видео в электронном письме?

Согласно недавнему опросу, потребители назвали видео своим любимым видом контента для получения по электронной почте. Это неудивительно — оно более увлекательно, интересно и легко воспринимается. Более того, человеческий мозг обрабатывает видео легче и быстрее, чем письменный текст, а информация, представленная визуально, зачастую более понятна. Но как насчет KPIs электронной почты? Многочисленные исследования показывают, что, вставляя видео в электронные письма, вы можете увеличить коэффициент конверсии и повысить узнаваемость бренда. Вот несколько поразительных статистических данных, подтверждающих идею о том, что видео может иметь решающее значение для вашей стратегии маркетинга электронной почты:

  • Добавление видео в электронную рассылку приводит к увеличению количества переходов на 200-300%
  • 90% пользователей утверждают, что видеоролики о товарах помогают в процессе принятия решений
  • 54% людей хотят видеть больше видеоконтента от маркетологов
  • Видео снижает количество отписок на 26%
  • Слово «видео» в теме письма повышает открываемость на 19% и CTR на 65%

Этот фантастический график от Sezion также прекрасно освещает преимущества использования видео в маркетинге по электронной почте. В целом, кажется, что нет почти никаких недостатков в использовании видео в ваших кампаниях — они более привлекательны, чем обычный текст, они помогают вам представить все преимущества вашего продукта в сжатой форме, и они улучшают KPI.

Как использовать видео в электронных письмах

Видео является универсальным типом контента — вы можете использовать его для самых разных целей. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, конвертировать их и снизить процент оттока, вы можете вставлять видео в электронные письма:

  • Введение Используйте короткое видео в начале вашей кампании, чтобы поприветствовать ваших лидов или поблагодарить ваших клиентов за выбор вашего продукта или услуги и представить их в увлекательной манере, которая вдохновит их на дальнейшее изучение вашего продукта.
  • Создание пошаговой видеоинструкции поможет вашим клиентам больше, чем статичный скриншот. Сделайте процесс введения в курс дела проще, увлекательнее и веселее, создав видеоролик с рассказом о том, как получить максимальную отдачу от вашего продукта или услуги.
  • Вспомогательный контент Если ваш продукт или услуга сложны, то иногда вводного контента будет недостаточно. Создавайте видеоролики, которые объясняют конкретные функции или решают конкретные проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, в творческой, смешной и информативной манере. Это очень важно для снижения уровня оттока клиентов.
  • Свидетельства Видеосвидетельства с реальными клиентами, рассказывающими о вашем продукте, творят чудеса с точки зрения конверсии. Это не обязательно должны быть отшлифованные, написанные по сценарию речи. Спросите своих самых преданных клиентов, хотели бы они принять участие в таких видео, и позвольте им высказать свое честное мнение. Потенциальные клиенты ценят честность превыше всего.
  • Воспитывающие материалы Помогите своим клиентам стать лучше в том, что они делают, создавая видеоруководства, обзоры продуктов, вопросы и ответы, интервью с экспертами и т.д. Видеокурсы также являются популярным выбором. Все это покажет уровень вашей компетентности и даст понять клиенту, что вы хотите, чтобы он добился успеха.
  • Очеловечивание контента Интервью с командой, вебинары, влоги и любой юмористический вирусный контент помогут вашим потенциальным и существующим клиентам увидеть вас в более личном свете, а не как холодную корпоративную машину. Такие видео улучшают отношения с клиентами и повышают вовлеченность в контент.

Выберите цели вашей видеомаркетинговой кампании

Прежде чем выбирать, какой видеоконтент создавать, необходимо определить цели вашей видеомаркетинговой кампании. Вот несколько возможных целей, которые вы можете преследовать, вставляя видео в свое письмо:

  • Для обучения аудитории: короткие видеоуроки, даже те, которые посвящены сложным проблемам, гораздо лучше работают в форме видео.
  • Для увеличения продаж: записывайте подробные видео о продукции, представляйте новые функции или показывайте реальные отзывы пользователей; вы даже можете продемонстрировать процесс производства, чтобы завоевать доверие ваших клиентов. Например, в сфере недвижимости видеоролик о выставленном на продажу объекте работает гораздо лучше, чем фотографии.
  • Для создания сообщества: делитесь видеороликами с канала YouTube вашей компании в социальных сетях и предлагайте клиентам подписаться на рассылку, чтобы первыми узнавать о новых продуктах.
  • Показать ваши товары или услуги в новом свете: эмоции помогают покупателям составить впечатление о продукте и могут стать мощным инструментом, побуждающим к действию. Когда люди относятся к брендам или продуктам на личном уровне, у них возникает связь. Видеоролики, вызывающие положительные эмоции, с большей вероятностью помогут вам достичь своих целей, будь то продажа или обучение.
  • Для повышения узнаваемости бренда: расскажите историю своей компании в видеоролике, посвященном истории, повседневной деятельности компании или ее миссии. Ваши видеоролики должны быть оригинальными, запоминающимися и легко узнаваемыми.

Обратите внимание, если вы вставляете видео в электронное письмо, сделайте его коротким: 90 секунд более чем достаточно, чтобы привлечь внимание вашей аудитории и удержать ее интерес. Вы также должны убедиться, что все видеоматериалы, которыми вы делитесь, выглядят профессионально сделанными и имеют разрешение не менее 720p (но желательно 1080p и выше).

Что нужно знать, прежде чем использовать видео в электронной почте

Даже при наличии отличной стратегии видеомаркетинга необходимо учитывать несколько технических моментов, которые могут сделать или сломать вашу кампанию. Вот некоторые моменты, которые необходимо учесть:

Ограничения по размеру

У каждого ESP есть свои ограничения на размер вложений, проверьте их, если вы собираетесь отправлять видео в виде вложений. Вы можете найти их здесь, в нашем руководстве по лимитам отправки электронной почты провайдерами электронной почты, которое охватывает 33 наиболее популярных ESP.

Поддержка прямой игры

Лучший способ отправки видео по электронной почте — это встраивание его с помощью HTML5, чтобы получатели могли смотреть его прямо из своего почтового ящика. Однако имейте в виду, что Gmail и многие другие провайдеры не поддерживают такое встраивание. Только несколько провайдеров поддерживают прямое воспроизведение, остальные просто показывают запасное изображение (поэтому убедитесь, что ваше запасное изображение идеально подходит).

Размещение CTA

Когда вы размещаете видео в середине письма и это не прямое воспроизведение, вы рискуете тем, что ваш получатель не прочитает CTA внизу, потому что он будет перенаправлен на другую страницу. Обязательно включите CTA в само видео: разместите его где-то в конце видео, чтобы аудитории было совершенно ясно, чего вы ждете от них (перейти на вашу целевую страницу, купить продукты или услуги, скачать приложения, поделиться видео и т.д.).

Предметная линия

Как мы уже упоминали ранее, упоминание видео в теме письма улучшает показатель открываемости среди других KPI. Поэтому не забудьте составить интригующую тему письма, если вы используете видео в своем письме. Вот несколько примеров тематических строк, которые могут повысить процент открываемости:

  • Учителя: Этот видеоурок показывает, как занять своих учеников
  • Новая коллекция дизайнерских сумок SS19 представлена на видео
  • Новые поступления: Вдохновитесь этим видео о рабочей одежде размера Plus-Size
  • Последние новости: Проверьте новые возможности нашего рекордера в этом видеообзоре

Как отправить видео по электронной почте: 6 способов

Существует несколько способов включить видео в письмо в зависимости от того, как вы хотите, чтобы оно отображалось — как ссылка, как непосредственно воспроизводимое видео, как визуальный фон и т.д.

Способ 1: Включите ссылку на видеоролик

Самый простой способ включить видео в электронное письмо — просто добавить ссылку на видео. Ссылка может быть на ваш сайт, YouTube или Vimeo. Однако есть вероятность, что клиент отвлечется на рекомендуемые видео на YouTube и пропустит ваше. Чтобы избежать этого, сделайте ссылку на Movavi Cloud — безопасный сервис хранения медиафайлов. Загрузите полную версию видео в Movavi Cloud и дайте получателям ссылку. Это особенно удобно, если вам нужно поделиться только файлом — вы можете получить ссылку, которой можно поделиться, одним щелчком мыши. Обмен ссылками с Google Drive также отлично подходит для этого метода. Однако если вы используете видео для визуального эффекта, этот способ не очень эффективен.

Способ 2: Используйте анимированный GIF вместо реального видео

Если вы не хотите отправлять длинное видео и просто хотите сделать свое письмо более увлекательным, вы можете использовать вместо него анимированный GIF. Таким образом, вы предоставите движущееся изображение, которое привлечет внимание ваших получателей и продемонстрирует продукт или его особенности без необходимости включать целый видеоролик. Посмотрите, как это сделала компания Dell:

Вы также можете использовать Photoscape, SSuite GIF Animator, Wondershare Filmora, GifPal или Picasion для создания собственных GIF или использовать Giphy для обмена готовыми GIF. Вы также можете легко создать GIF в Movavi Видеоредактор Бизнес. Для этого запустите программу и откройте видео, которое вы хотите превратить в GIF. При необходимости обрежьте материал или вырежьте ненужные фрагменты, а затем сохраните результат, нажав на кнопку «Экспорт» и выбрав GIF из списка форматов.

Способ 3: Вставьте синемаграфы вместо видеороликов

Синемаграфы — это наполовину статичные изображения, наполовину анимированные GIF-файлы. По сути, это картинки, в которых движутся только части изображения. Возможно, это не лучший способ представить информацию о вашем продукте потенциальным покупателям, но при правильном использовании они сделают ваше письмо ярче и привлекательнее. Например, не правда ли, эта реклама «Stranger Things 2» от Netflix является захватывающей? Для создания синемаграфов используйте Clipgraph, Plotagraph, Photoshop, ClipToGif (также доступны GIF), Flixel.

Способ 4: Прикрепить видео в виде файла

Просто добавьте видео с вашего компьютера с помощью кнопки Прикрепить файлы. Но не забывайте о лимите размера вложений, установленном поставщиком услуг электронной почты , о котором мы уже упоминали (например, вы не сможете прикрепить видео в Gmail, если его размер превышает 25 МБ).

Способ 5: Встраивание видео в электронное письмо с помощью HTML5

Самый эффективный способ добавить видео в электронное письмо — это встроить его непосредственно в письмо с помощью HTML5. К сожалению, не все почтовые провайдеры могут воспроизводить видео прямо из папки «Входящие», как мы уже говорили в предыдущей главе. Клиенты электронной почты, поддерживающие прямое воспроизведение, следующие: Apple Mail, Outlook for Mac, родной клиент iOS 10+, Thunderbird, родной клиент Samsung Galaxy. В других почтовых клиентах вместо видео будет отображаться запасное изображение. Если вы все же хотите попробовать встраивание, с помощью Movavi Видеоредактор Бизнес вы можете создавать красивые видео, редактировать и делиться ими. Обрезайте видео, соединяйте клипы переходами, добавляйте креативные фильтры и свой логотип. Вы можете создавать учебники и подробные видеоролики с поясняющими элементами. Можно даже объединять записи с экрана и веб-камеры, добавлять музыку и закадровый голос.

Метод 6: Используйте связанное статичное изображение с кнопкой воспроизведения

Вы можете создать иллюзию видео, используя статичное изображение с кнопкой воспроизведения: просто свяжите изображение с полной версией вашего видео, чтобы при нажатии на кнопку воспроизведения люди перенаправлялись туда, где размещено видео. Чтобы добавить ссылку на изображение, выполните следующие простые действия:

  1. Нажмите кнопку Составить новое сообщение в почтовом клиенте.
  2. Добавьте изображение с компьютера.
  3. Перетащите изображение, чтобы выделить его.
  4. Щелкните значок ссылки и добавьте место назначения гиперссылки (URL) для перенаправления.

Очень важно использовать мощное изображение из видео. Это должна быть самая интересная или интригующая часть видео — что-то, что заставит людей нажать кнопку play и посмотреть полный ролик. Вот как это выглядит на практике:

-2

В заключение

Встраивание видео в электронную почту — простой и эффективный прием цифрового маркетинга, позволяющий улучшить KPI вашей email-кампании. Создавайте оригинальные видеоролики о ваших товарах или услугах, которые помогут вашему бренду выделиться и повысить продажи даже вне email-маркетинга. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам успешно использовать видео в вашей следующей кампании:

  • используйте видео во всех видах электронных писем (введение, ввод в курс дела, поддержка, отзывы и т.д.)
  • использовать разные видео для разных целей
  • не бойтесь использовать альтернативные варианты (GIF, синемаграфы и т.д.), иногда они работают лучше, чем видео
  • делайте свои видео короткими и по делу (35-40 секунд для вводных видео, ~3 минуты для объяснительных)
  • обращайте внимание на ограничения по размеру вложений и воспроизведение видео
  • убедитесь, что запасное изображение является привлекательным
  • добавьте CTA в конце видеоролика
  • всегда проводить A/B-тестирование

Подключи защиту от кликфрода