Ура! Мы выздоровели, снова в строю и веселимся во всю. Дорка, наша соседка, тоже поправилась и скачет, как козочка, радуется жизни.
Только теперь мы стали совсем худенькие. Особенно это по Ханьке заметно, раньше он был крепенький, словно кабачок, упитанный, и красивая блестящая шкурка сидела на нем плотно-плотно. А сейчас вся шкура обвисла и даже темная полосочка, которая идёт вдоль позвоночника, съехала набок. Мама нас пытается обратно откормить, но аппетит у нас неважный, и вес мы набираем плохо. В общем, внешний вид так себе. Поэтому на выставку в Казань, к которой мы долго готовились, даже не поехали, чтобы не позориться. Зато туда отправился наш брат Отис и занял два первых места. Вот какой молодец!
Мы-то думали, что раз теперь у нас с животиками всё в порядке и лекарства нам уже не нужны, то все наши неприятности закончились. Но не тут-то было, мама придумала надеть на нас намордники! НАМОРДНИКИ! Ужас какой! Как будто мы людоеды какие-нибудь. Мы плакали, сердились, ругались, возмущались, умоляли с нами так не поступать, но мама была непреклонна. Она сказала, что это решенный вопрос, и она наши жалобы даже слушать не хочет.
Мы обреченно поплелись за мамой в магазин, надеясь, что намордники там не продаются. Но они там были и в достаточном количестве. Правда, нам не сразу смогли подобрать подходящие, и надежда обойтись без них ещё какое-то время теплилась в моем сердце. Однако продавец нашла-таки нужный размер, и нас без лишних уговоров заключили в эти кошмарные изделия из пластмассы. Конечно, мы с братом не сразу смирились с таким насилием над собой и первое время пытались их снять, но это никак не удавалось. Мы терлись ненавистными намордниками обо все, что попадалось, царапали их лапами, даже выли от злости. Мама не обращала на наши страдания никакого внимания. Вот это ничего себе!
Мы к такому маминому поведению не привыкли и рассчитывали на то, что через день, максимум через два, она смягчится и забудет про дурацкое нововведение. К сожалению, по-нашему не получилось, и мы до сих пор ходим с закрытыми мордочками. Но оказалось, что в этом есть и свои преимущества. Во-первых, теперь можно нюхать все, что нам нравится, во-вторых, если мы случайно ткнемся кому-нибудь в ногу, то на нас смотрят не с испугом, а с улыбкой, в-третьих, у нас появилось много сочувствующих из числа прохожих.
Мы поговорили с мамой дома в спокойной обстановке, и она объяснила нам причины своего жесткого решения и даже показала страшные фотографии. Я их вам тоже покажу, и вы всё сами поймете. Эти фотографии прислали наши знакомые, они нашли такие «угощения» на специальной собачьей площадке, то есть в месте, специально предназначеном для того, чтобы собаки бегали и играли друг с другом и с хозяевами. Если вы присмотритесь, то увидите острые иглы, которые торчат из сосиски.
Какой кошмар! Это как положить отравленные конфеты в детские подарки. Только психически больным людям может прийти в голову такое. Конечно, и я, и Ханька с удовольствием схватили бы такой «гостинец», а что с нами было бы после даже думать страшно.
Мама объяснила нам, что не все люди добрые, и некоторые специально раскладывают отраву, чтобы истреблять собак.
Собаки подбирают на улице «вкусняшки», которые им кажутся очень привлекательными и потом мучаются, а иногда даже умирают.
Вот, например, наша знакомая Джесси как-то незаметно от своей мамы проглотила на улице куриную кость. У неё сильно заболел живот, и ей в больнице стали делать капельницы, но они не помогали. Сама Джесси уже жалела о своем необдуманном поступке, но как рассказать маме о том, что она сделала, не знала.
На лечение уходило много денег, а легче Джесси не становилось. У её родителей уже опускались руки, но, к счастью, каким-то чудом косточка выскочила сама, она была острая, словно шило, и причиняла собаке неимоверные страдания, когда была внутри.
Здесь, как и в нашем случае, все закончилось благополучно, но не у всех так бывает… Мне стало очень грустно от маминого рассказа и захотелось плакать. Я представил бездомных собак, которым и так не просто живется. Они ведь доверчиво подбирают то, что люди раскладывают, и попадают в страшную беду. Хорошо, что злых людей на свете гораздо меньше, чем хороших.