Найти тему
6,6K подписчиков

Не сыпте соль на раны.

193 прочитали
 - Анечка, вставай. На работу опоздаешь!-голос мамы заставил Аню открыть глаза. -Мне сегодня в ночь.-проговорила Аня и перевернулась на другой бок. Но спать не хотелось.

- Анечка, вставай. На работу опоздаешь!-голос мамы заставил Аню открыть глаза.

-Мне сегодня в ночь.-проговорила Аня и перевернулась на другой бок. Но спать не хотелось. Аня услышала как мама закрыла дверь и встала.. Вот уже десять месяцев она работала медсестрой в хирургическом отделении и чем дальше тем работа ей не нравилась. Противный запах лекарств и дезсредст въедался в одежду волосы и кожу. Работа в смену. День , ночь и два выходных. Днём ещё ничего, но ночи бывают такими, что и не присядешь. И никак Ана не привыкнет к крови и ранам. Недавно опять упала в обморок при перевязке.

-И чему вас в медучилище учат?-с неудовольствием сказал хирург. И вообще всё было плохо. Вот и сегодня 7 го марта погода была плохая. Шел снег с дождём и весной совсем не пахло. Анечка нехотя оделась и к обеду пришла на работу. Сегодня все собирались после обеда в столовой и отмечали 8 е марта..Едва она вошла в отделение как крики с отборным матом поразили её.

-Пациент с белой горячкой поранил руку. Сейчас я ему вкачу успокоительного и приду.-на бегу объяснила Люда. В столовой уже все сидели во главе с Николаем Кузьмичем-зав отделением. Он поздравил женщин с праздником. Все заговорили и развеселились. Но веселье продолжалось не долго. Первого позвали в приемное отделение Кузьмича. Затем вышли сестры перевязочного и процедурного кабинета. И вскоре за столом осталась Аня, тётя Шура И Люда.

Анька, ты знаешь такой парень лежит в 6-й палате. Как раз для тебя. Только смотри он из Магадана. А это не московский вокзал, обратно быстро не приедешь!-насмешливо сказала Люда и вышла.

-Господи, ну в чём я виновата? Полюбила всей душой, а он меня обманул.-плакала Аня.

-Я только одного не могу понять-зачем он меня с собой вёз?-

-Что бы ему скучно в дороге не было. А ты следующий раз мозги включай и не бросайся в отношения как в омут.-утешала Аню тётя Шура.

Понравилась статья?