Найти тему
Игромания

Activision Blizzard: успех шоу The Last of Us доказал, что нужно одобрить сделку с Microsoft

   Activision Blizzard: успех шоу The Last of Us доказал, что нужно одобрить сделку с Microsoft
Activision Blizzard: успех шоу The Last of Us доказал, что нужно одобрить сделку с Microsoft

Лулу Ченг Месерви, исполнительный вице-президент по корпоративным вопросам и коммерческий директор Activision Blizzard, уверена, что сделка с Microsoft должна быть одобрена. В качестве доказательства она привела успех сериала The Last of Us на HBO. По словам Ченг Месерви, продюсированием адаптации The Last of Us, которая стала настоящим хитом, занимается Sony Pictures Television и PlayStation Productions. Она также отметила, что в основу шоу легла популярнейшая видеоигра, которая была создана Sony эксклюзивно для платформы PlayStation. И всё это доказывает то, что Sony обладает «непревзойденным каталогом IP» в игровой, телевизионной, кино и музыкальной областях. Поэтом любые опасения по поводу того, что сделка AB с Microsoft приведёт к подавлению конкуренции не несут в себе веса — Sony была и остаётся лидером на рынке развлечений и консолей. И ей не нужна помощь ФТК США, которая, разделяя позицию SIE, пытается заблокировать слияние с Microsoft через суд. В своём обращении Ченг Месерви упоминает и одно из главных опасений Sony — уход игр серии Call of Duty с PlayStation. Microsoft не раз говорила, что не планирует делать CoD эксклюзивом Xbox, а Ченг Месерви в свою очередь отмечает, что Sony сможет справиться с потенциальной потерей франшизы. Отметим, что Лулу Ченг Месерви уже не первый раз высказывается в поддержку слияния с Microsoft. В прошлом году она убеждала, что различные слухи и спекуляции, кружащиеся вокруг сделки, являются беспочвенными. Ожидается, что сделка между Microsoft и Activision Blizzard завершится к концу июня этого года. Ранее Microsoft успела обвинить Sony во лжи регуляторам ЕС о возможном уходе Call of Duty с PlayStation. Больше на Игромании Из жизни ушла Энни Вершинг — исполнительница роли Тесс в The Last of Us Обзор Hi-Fi Rush. Фантастический музыкальный сюрприз В сеть «утёк» рекламный ролик второго «Человека-паука» от Sony