Найти в Дзене
Сербия с нуля

Заказать и отменить... Мои Авитонеудачи.

Старый советский фотоувеличитель. Еще папин. Папы уже давно нет, но фототехника лежит, всплывает в самых неожиданных местах.

Этот фотоувеличитель я выставила на Авито одним из первых. Уже идет третий месяц как я его продаю.

Понимаю, что товар специфический. Отдавать совсем даром не хочу. пусть пока висит объявление, вдруг найдется любитель и коллекционер.

Так вот, висел этот чемодан уже два с половиной месяца, грустно и безответно.

И вдруг прилетает сообщение, что его заказали через доставку.

У меня есть пять дней, чтобы его отправить. Для понимания - он тяжелый. Взять его с собой по дороге на работу или в садик - нереально. Надо специально идти на почту именно с ним.

Заказ прилетел в пятницу 27 января. Отправить надо было до 31-го включительно. В пятницу я увидела только днем, на работе. Был завал, вернулась поздно. Отправить не смогла, плюс еще упаковывать надо было.

Покупатель спросил, когда смогу отправить. Написала, что постараюсь в выходные.

В субботу, оказалось, что ближайший ко мне филиал почты временно не работает, а в воскресенье - выходной. То есть отправка переносится на понедельник. Я не переживаю по этому поводу - у меня еще есть два дня в запасе - понедельник 30-е и вторник 31-е. в понедельник утром я отправляла по почте два заказа, которые были оформлены еще раньше. Третий (фотоувеличитель) решила с собой не тащить (тем более, что временной запас у меня был).

В понедельник уже вечером увидела сообщение, что покупатель спрашивает - отправите или нет. В это время у меня мелкие канючили и выпрашивали телефон, готовился ужин. Все как обычно в многодетной семье, надо всё всем и сразу))) Телефон отдала детям играться, ответить не успела. Но фотоувеличитель наконец-то упаковала. Долго с ним мучилась, он, зараза, тяжелый, неудобный, несколько раз перупаковывала. Но все-таки справилась. Специально выделила себе время на завтрашнее утро (это вторник 31-е), чтобы наконец-то его отправить.

В итоге во вторник рано утром вижу сообщение, что покупатель отменил заказ... Что это вообще такое было??? У меня был еще один день, и было уже все распланировано...

Переписку читайте сами:

Честно, было очень обидно...

И я для себя не очень уяснила, должна ли я отчитываться о каждом своем шаге покупателю? Или все понятно - вот есть срок, в который надо отправить товар, уложились - отлично. Если нет - тогда уже есть вопросы, а вы вообще продаете или нет. Может я что-то не понимаю?

Урок для себя вынесла, стараться не игнорировать переписку. А то ты планируешь, упаковываешь, подвигаешь свои дела, а человек может просто так отменить заказ, только потому что ему не ответили. Но заказ в работе и сроки не нарушены...

Я же не магазин и не продавец на зарплате, я не обязана быть клиентоориентированной, у всех есть свои дела и свои маленькие домашние или рабочие форс-мажоры. И я не хочу лишний раз писать на Авито. Зачем? Если и так все понятно и выставлены сроки...

Видимо, с некоторыми покупателями надо носиться и постоянно отчитываться...

А теперь у меня есть упакованный фотоувеличитель и он по-прежнему продается на Авито.

Никому не надо?