Отпуск в заморской стране это не только солнце, море, пляж, но и местная флора, фауна и потусторонний мир. Первый раз в жизни мы приехали в другую страну. Это была жаркая гостеприимная Турция. Отпуск прошел на славу, десять дней яркого солнца, тёплой воды, вкусной еды и никаких звонков с работы.
Утром следующего дня мы должны улететь в родные края. Во второй половине дня, когда солнце клонилось к закату, мы с мужем гуляли по городу, нам хотелось побольше узнать о этой солнечной стране. Как-то случайно вышли к воротам кладбища. Решили зайти и сравнить как у них и как у нас. Никаких цветов, только памятники с именами, датами и надписями РУХУНА ФАТИХА. Это что-то вроде нашего "Пусть душа покоится с миром".
Мужу стало весело от этой надписи. Я постаралась побыстрее уйти с кладбища. Он смеялся, шутил, нёс всякую чушь переставляя слоги в этом словосочетании. Не хорошо как-то вышло.
Когда пришли в номер он успокоился. Извинился. Сказал, что сам не понимает, что на него нашло. Собрав вещи, мы легли спать. Утром я нашла его лежавшим около кровати. В самолёте он рассказал мне, что было той ночью.
- Я проснулся от того, что сильно болела голова. Выключил кондиционер, в комнате было как-то прохладно. Пошел в коридор, чтоб достать из холодильника бутылочку с водой. Надо выпить таблетку. Башка раскалывалась, было такое ощущение, что глаза сейчас лопнут. Каждое движение приносило боль в висках. Бам, бум, бам. Еле наклонившись к маленькому холодильнику я увидел свет в туалете и звук струящейся воды в душе. Сам не понял, как ты могла пройти мимо меня в узком коридоре не толкнувши или не попросив подвинуться. Мозг не соображал, поэтому я, выпив таблетку просто открыл дверь в ванную комнату. В душевой кабине под струями воды стояла ты. Сквозь запотевшее стекло я видел, как ты мне помахала, приглашая зайти. В этот момент мне показалось, что вместо глаз были пустые глазницы, а рот полный острых зубов. Я ломанулся через узкий коридор в комнату, зацепился за открытую дверцу холодильника и буквально залетел в комнату. Последнее, что я запомнил, ты лежала на кровати, укрытая простынею и спала как ни в чём не бывало.
Когда ты меня растормошила, я побоялся тебе рассказывать. Потом перед обедом, когда ты загорала у бассейна, я нашел деда, помнишь уборщик. Который показал нам дорогу на рынок.
- А а а, тот который очень хорошо заговорил на русском, после доллара, - засмеялась я.
- Да, он. Попросил совета. Старик сказал, что я привлёк к себе джина Гули. Это разновидность мусульманского беса, который превращается в красивых дев, питается людьми, не брезгает трупами.
Какое-то время мы молчали. Каждый думал о своём. Я уверена, что он боялся не меньше меня.
- Сходишь со мной в храм? Одному как-то страшно.
- Схожу.