Найти в Дзене
REST MOTO

ПОСЛЕДНИЙ ИЖ ЮПИТЕР 6 В ИСТОРИЙ В ЗАВОДА ИжМаш

Мотоцикл Иж Юпитер имеет большую историю выпуска начатой аж в 1929 г. по 2008г., очень длинная история которая закончилась крахом. За эти годы было произведено сотни тысяч мотоциклов, были интересные наработки, так и простая модернизация. Сегодня поговорим об идеальном Юпитере, который был наконец доделан до должного уровня, но этого оказалось недостаточно, т.к. это надо было делать еще десять лет назад. В 1993 годы на заводе ИжМаш, собрали довольно интересный двигатель для Иж юпитер, носил он имя как "водяной" в народе. Новый мотоцикл планировали выпускать серийно и должен был носить массовый характер как прошлые модели. Новый двигатель жидкостного охлаждения имел ряд достоинств в сравнений с двигателем воздушного охлаждения, а именно: возможность работы в более длительное время при экстремальных условиях эксплуатации, летом при высокой температуре воздуха. Положительными характеристиками жидкостного двигателя было устойчивая работа в жаркую погода, удалось избежать перегрева двигател

Мотоцикл Иж Юпитер имеет большую историю выпуска начатой аж в 1929 г. по 2008г., очень длинная история которая закончилась крахом. За эти годы было произведено сотни тысяч мотоциклов, были интересные наработки, так и простая модернизация.

  • В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П. В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 19141918 годах московским заводом «Дукс», но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производств

Сегодня поговорим об идеальном Юпитере, который был наконец доделан до должного уровня, но этого оказалось недостаточно, т.к. это надо было делать еще десять лет назад.

-2

В 1993 годы на заводе ИжМаш, собрали довольно интересный двигатель для Иж юпитер, носил он имя как "водяной" в народе. Новый мотоцикл планировали выпускать серийно и должен был носить массовый характер как прошлые модели.

Новый двигатель жидкостного охлаждения имел ряд достоинств в сравнений с двигателем воздушного охлаждения, а именно: возможность работы в более длительное время при экстремальных условиях эксплуатации, летом при высокой температуре воздуха.

Положительными характеристиками жидкостного двигателя было устойчивая работа в жаркую погода, удалось избежать перегрева двигателя в следствии прихватов, задиров, за счет комфортной работы двигателя ресурс мотора повысился, работа двигателя стала более мягкой и тихой.

Ходовая часть мотоцикла осталось без изменений и была от предшествующей модели мотоцикла. Неофициально у мотоцикла было название Иж Юпитер 6, по факту это был Иж Юпитер 5.

Некоторые модели оснащались новой передней вилкой "Орион" с передним дисковым тормозом

Новый Иж Юпитер 6 был более доработанной моделью и имел все шансы стать лучшим мотоциклом, но время выбранное на модернизацию было выбрано очень плохое. На рынок уже хлынули японские мотоциклы, которые стали популярны за счет своей надежности и практичности.

-4