Положите руку на сердце и признайтесь, что писать тексты в соцсети очень ненавистное занятие.
Особенно когда
⏩не знаешь, зачем и что писать каждый день.
⏩сочиняешь пост так мучительно и долго, легче и быстрее ребенка родить.
⏩постоянно сомневаешься - " Кому нужны эти тексты. Разве они продают? Их вообще кто-то читает?"
А тексты реально продают и очень хорошо! Расскажу на примере из жизни.
Елена решила купить швейную машинку. У нее был запрос, чтобы машина шила плотные, толстые ткани, особенно футер трехнитку начес. И в тоже время дружила с более тонкими тканями.
Какие только советы она не услышала. "Нужно 2 машинки под разные ткани."
"Покупай коверлок, а лучше промышленную машину."
А ей нужна была бытовая швейная машина, которая решит ее задачи. У нее нет производства одежды. Она шьёт для своих детей, поэтому все 👆 эти советы мимо.
Куда пошла Елена? На сайты. Перечитывать характеристики, отзывы. Смотреть обзоры машинок.
Выбрала несколько вариантов и не могла определиться на какой остановиться. Ее мучили сомнения, потому что ни в обзорах, ни в описаниях она не увидела ответ на свой вопрос.👆
В итоге после прочтения 100/500 отзывов о швейных машинках, вдруг на глаза попадается комментарий . Девушка прям так и написала - "машинка без проблем шьёт футер трехнитку начёс".
Как вы думаете какую швейную машина приобрела Елена?
Конечно ту, под которой был именно этот отзыв. Она нашла ответ на свой вопрос.
Если бы продавец в описании к товару написал какие ткани шьёт та или иная швейная машина, Елена купила бы гораздо быстрее и именно у этого продавца.
Поэтому ваши тексты должны содержать прям мысли вашей целевой аудитории.
Неважно в каком тексте - в продающем, информационном, полезном человек должен увидеть ответ на свой животрепещущий вопрос. И он с удовольствием останется и обязательно купит у вас.
Например, понравились мамочке ваши комбинезоны ручной работы, но она в сомнениях: "Постираю сядет или вытянется? Нужно стирать руками, а это неудобно(((" И если в вашем блоге она увидит ответ на эти вопросы, 100% ваш клиент.
А чтобы знать, чем интересуется целевая аудитория и что у нее "болит", нужно её изучать.
А это уже другая тема.
Подписывайтесь на мой канал