Найти в Дзене

Действие - лекарство от страха

Предлагаю рассмотреть один из популярнейших страхов начинающих и действующих таргетологов с небольшим опытом. Но сам страх можно отнести к любой специализации.

А вдруг найду клиента и не смогу дать ему результат? Даже у наставников такая проблема проскакивает.

То есть специалист заранее рисует в голове сценарий, который по его мнению случится на 99 %.

По этой причине он не приступает к активному поиску клиентов. А их найти не сложно, если взяться за это дело с головой и ежедневно работать над этим.

Пойдем по порядку.

УСИЛИВАЕТ СТРАХ - БЕЗДЕЙСТВИЕ

Ещё и разрушает уверенность. И каждый день об этом думаешь:
- Ну как бы уже начать!?

Мысли о будущем и прошлом - высасывают энергию. Многие мудрецы говорят, что нужно учиться жить в настоящем. Ну а как же будущее? Вот если я буду зарабатывать 2 000 000 р. в месяц, то моя жизнь 100 % изменится, так и внутреннее ощущение станет лучше. Я уверен - всё решат деньги. Бред.

Частично да. Зарабатываешь больше - меньше страхов и болей о том, что ты будешь кушать завтра и во что одеваться, но появляются новые страхи. Еще и внешняя идентификация давит - на какой марке автомобиля ездить, какой бренд одежды носить и т. д. Должен соответствовать какому-то статусу. И это навязывает маркетинг, общество, блогеры, соц сети. Отдельная тема для обсуждения.

Страх - это как раз мысли о будущем. При нем повышается уровень кортизола. А дальше рождение болезней. Вот она причина и следствие.

А благодаря действию ты не только победишь страх, но и подцепишь адреналин и гормон счастья.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Возможно сейчас кого-то удивлю, но за 7 лет через меня прошло более 400 проектов по таргету. И в половине из них не удалось достичь ожидаемых результатов.

Это не потому что я какой-то плохой специалист, хотя оценивать не сам себя должен, а постоянные клиенты. Причина в факторах, которые влияют на рекламную кампанию:

- не отстроены бизнес-процессы (банально даже доставка не за 1 час, как обещают)
- ментальность города по активности в конкретной соц. сети
- последние деньги у клиента
- нет размеров, ассортимента (популярное раскупают быстро, а завозить не успеваешь)
- неудобное расположение бизнеса
- конкуренция
- спрос
- погода

Это только часть причин. Подробнее поговорим в другом посте.

Маркетинг - не лекарство по мгновенному спасению бизнеса. А скорее постоянная работа, тесты и накапливающийся результат в долгосроке. Клиента важно настроить на долгую работу, чтобы не было такого - закинул последние деньги и ждешь сегодня результата.

Но важно помнить одно. Каждый бизнес можно продвинуть в социальных сетях с тем или иным результатом.

ПРОШЛЫЙ ОПЫТ

Когда перед новой для себя целью сталкиваюсь со страхом, то возвращаюсь к прошлому успешному опыту.

Самая простая банальщина - автошкола.
Некоторые боятся учиться на водительские права с мыслями: а вдруг это не мое, не получится и деньги на ветер выкину?!

Большинство людей, даже менее образованных чем ты и с меньшим количеством талантов успешно проходят обучение, сдают экзамен и получают права. Мне лично помогают эти мысли, когда какой-нибудь знакомый не в совсем здравом уме достигает определенных успехов, а уж я то тем более смогу))

СВОЙ ПРИМЕР

В 2015 году я проходил коучинг "Бизнес с нуля". Цель: за 2 месяца найти нишу, открыть ИП, открыть бизнес.

Не поверите, но ровно через 2 месяца это сделал. И через год уволился с работы.

Как раз в те моменты, когда уровень страха поднимается, энергия уходит, я вспоминаю подобные жизненные успешные примеры и задаю вопрос:
- А ради чего всё это начал? Чтобы сейчас взять раскиснуть, бояться и думать о том, что не получится выйти на 5 000 000 р. в месяц? Нет, дружище, бери себя в руки и погнали. Ты точно сможешь. Действуй!

ДРУГОЙ ПРИМЕР

С 2009 по 2011 я играл в группе на бас-гитаре. За 2 года так прокачался, что по итогу на областном рок-фестивали получил номинацию "Лучший бас-гитариста 2010/2011".

Как к этому пришел?

3 часа занятий каждый день + харизма на сцене. Вот и весь секрет.

***

Даже какие-то успехи в школе могут послужить вдохновением для тебя. И что самое важное - если совершаешь ошибку, то ты растешь.