Иван, уехав в город, долго думал над словами Аленки, а потом решил встретиться со Стасом и поговорить по душам, так сказать расставить все точки над i. Стас жил в институтском общежитии, недалеко от квартиры, которую снимал Иван с братом. Так как на выходные они редко ездили домой, условились встретиться в субботу вечером у братьев. Решили попить пивка с рыбкой и заодно поговорить . Встретившись посидели поговорили о том , о сем, а потом Иван заговорил об Аленке: сказал,что встретил ее с ребенком в парке, что очень обрадовался, увидев ее. Но то известие от Стаса не давало ему покоя и он даже нагрубил ей, припомнив прошлый грешок.
- Ты хоть расскажи, что тогда было? Аленка правда тогда крутила хвостом перед этим?
- Не то чтобы Аленка, этот Серега проходу ей не давал, а она вроде взаимностью ему отвечала.
- Так вроде или отвечала? строго спросил Иван друга.
- Мне так показалось, неуверенно произнес Стас,- но ты же видишь, она все равно с ним снюхалась, и не дождалась тебя,- осмелел Стас.
-Ладно разберемся, я все равно скоро домой поеду, выясню, правду ты мне тогда написал или слукавил, чтоб любовь нашу разбить и держись, если это было так, - пригрозил Иван другу
Друзья еще немного посидели и разошлись по домам.
Иван заранее сдал сессию и поехал домой на каникулы. Дома накопились мужские дела, а помочь было некому. Да и Аленку он надеялся встретить, поговорить и окончательно разобраться почему так вышло. Неужели так быстро разлюбила, что к другому в обьятия бросилась...
Когда машина Сергея летела с дороги в кювет, сзади шел небольшой поток. Машина Сергея слетела с насыпи, перевернулась и носом воткнулась в небольшой овражек. Тут же подбежали люди и попытались помочь водителю. Но так как были деформированы двери, сделать это было непросто. Тем более было непонятно жив он или нет. Он лежал телом на руле и не шевелился. Сразу вызвали скорую и милицию. Через некоторое время все же удалось извлечь водителя. Он был жив, но без сознания и в очень тяжелом состоянии. Его увезли в больницу, а исковерканную машину забрал эвакуатор. Алене позвонили утром и сообщили, что Сергей попал в аварию и находится в тысяче километров от дома в реанимации. Его готовят к операции и шансов на выживание ничтожно малы. Аленка была в шоке от этой новости, у нее подкосились ноги и она чуть не свалилась рядом со стулом. Она попросила врача, чтобы не звонили его родителям, она сама сообщит им о случившемся. У его мамы было слабое сердце и поэтому такая новость могла ей навредить.
Аленка всю ночь не спала, молилась и плакала о муже. Она вдруг поняла, как дорог для нее этот человек и судьба чуть не разлучила их навсегда. Рассказав своим родителям о случившейся трагедии, стали думать, как сообщить сватам об их сыне и решили позвать его отца к ним домой, чтобы пока не травмировать мать. Стали решать, когда поехать к Сереже, но вначале решили позвонить в больницу и уточнить в каком состоянии он находится. Им ответили , что у него сломаны ребра, рука, а самое главное - от сильного удара об руль, у него сломан нос и сильнейшее сотрясение, скорее всего гематома на мозге, ему требуется сложная операция, исход которой неясен. Поэтому приезжать пока не надо, их будут держать в ккрсе событий по телефону.
Потянулись долгие дни ожидания. Аленка все чаще стала ходить в церковь, молиться, свечку за здравие поставить. Она похудела , осунулась, хорошо хоть с дочкой ей помогали родители. Свекрови сказали, что Сергея задержали в командировке еще на месяц. Она поворчала, что так и семью недолго потерять, но потом успокоилась.
А в это время Сергея буквально собирали по кусочкам: рука, ребра, нос и голову. Он был замотан как тряпичная кукла. В реанимации он провел в общей сложности почти два месяца. Но все таки выжил. Он мало что понимал, говорить не мог, но самое главное он был живой. На самолете его отправили долечиваться ближе к дому и теперь посещать и ухаживать за Сережей в больнице будет проще. Ему предстояла длительная реабилитация и надежда на восстановленние памяти и речи была ничтожна мала. Аленка поехала в больницу первой.
Перед тем, как ее пустили к мужу, ее вызвали к врачу и предупредили, что он ничего не говорит и никого не помнит. Она вошла в палату в сопровождении медсестры и увидела все последствия аварии: все лицо было в шрамах, нос еще был отекшим и занимал почти поллица, на голове был огромный шрам от операции и слегка отросшие волосы еще не скрывали его Для нее это было шоком, она представляла его изуродованным , но не настолько сильно. По щекам полились слезы, ей было очень жалко мужа. Она присела рядом с ним на стул и просто смотрела на него и плакала. Это были и слезы радости от того, что он остался жив, и в то же время она понимала сколько боли перенес ее муж и сколько еще предстоит ему вынести.
Он не узнал жену, но очень внимательно ее рассматривал. От этого у Аленки сжималось сердце и было невыносимо больно от его взгляда.
Приехав домой и рассказав родителям об увиденном она совсем приуныла, не думала, что такие серьезные последствия аварии могут быть. Как жить дальше она не представляла - ребенок еще маленький, ей всего 20 лет и муж инвалид. Хорошо хоть родители рядом, они помогают с дочкой да и морально поддерживают. Однажды вечером, когда она уже искупала и уложила Виолу спать, в ее окно кто то постучал. От неожиданности она испугалась и чуть не закричала, но подойдя к окну, увидела силуэт мужчины. Она поняла кто это был, но выходить не торопилась. Иван снова тихонько постучал, тогда, чтобы не разбудить дочку она оделась и вышла. На улице было морозно и долго вести разговор она не собиралась.
- Зачем пришел, Иван, теперь над моей бедой посмеяться? - с ходу произнесла Аленка.
- Зачем ты такое говоришь, разве могу я такому радоваться? Наоборот, поддержать тебя пришел, да и помириттся нам пора. Неправ я был, сгоряча, не разобрачшись другу поверил. Ты ведь знаешь Алена как я тебя любил, я и представить не мог что ты могла еще с кем то быть, кроме меня. Я и сейчас тебя люблю, несмотря ни на что и ждать тебя буду столько, сколько понадобится.
- Не жди меня, Ваня, я Сергея не брошу, он все таки муж мой и отец моего ребенка. А уж коль так случилось, видно судьба у меня такая.
- Нет Аленка, мне кроме тебя никто не нужен. Если помощь понадобится, зови, всегда помогу. Ну, давай, крепись милая. И повернувшись он зашагал в сторону своего дома...
Еще через месяц Сергея выписывали, он мог ходить, но совершенно не помнил никого из членов семьи и не говорил, только мычал. Обслуживать себя он тоже без посторонней помощи не мог. Его родители решили забрать к себе домой, чтобы как то приучить его самостоятельно обслуживать себя. А Аленка осталась жить с дочкой у своих родителей, на выходных навещая мужа...
Продолжение здесь
Вторая часть