Купить книгу в электронном виде можно в следующих магазинах:
1. ЛитРес - со скидкой 10%,
2. ЛитМаркет,
3. Электронная и Печатная версии книги доступны на РИДЕРО, цена на бумажный кусачая, но я на неё повлиять не могу.
Глава 19.2
— А как же сущность? Почему ей удалось сбежать?
— Она другой природы, и я не могу сказать точно, как эта битва влияла на неё. – Николай задумался, подбирая слова. – Возможно, она почувствовала, что теряет много сил и сбежала…
— Значит, ждём, пока очухается Костя, тогда и узнаем все подробности того, что тут произошло. – произнёс Гера, отпивая чай из кружки и откусывая пирог.
— Да, тогда многое сможем прояснить. – согласился Николай, принимая кружку от Марины.
— Да, Коль, Ильич просил заехать в отделение, после того как тут всё закончим. – с полным ртом пробубнил Ефремов. – Хочет услышать подробный рассказ о проделанной работе.
— Так доедай и поехали. – ответил Никонов, ставя на стол пустую кружку. – Я уже готов.
— Ещё минутку. – Герман запихал в рот последний кусок и принялся его тщательно разжёвывать, запивая чаем.
— Марина Евгеньевна, можно ещё раз вашу помаду? – произнёс Николай, оглядывая кухню. – Хочу блокировку на окна и двери поставить. Вдруг эта тварь вновь решит просочиться в квартиру… Оставим ей возможность входа только через зеркало.
— Пожалуйста. – Марина достала из кармана помаду, которую так и не успела вернуть в сумку.
– А стены не надо блокировать или эти символы не только на дверь действуют? – спросил Максим, наблюдая за работой Николая.
— Стены тоже будут защищены. – не оборачиваясь, произнёс тот. – На этот счёт можешь не волноваться.
— А как мы узнаем, что в ловушку кто-то подался?
— Насколько знаю – никак, только визуально проверять. – продолжая чертить символы на окнах, ответил Николай. – Думаю, что, каждый день, вечером будем заезжать к тебе и проверять.
— А с машиной Кости что делать? Растащат же… –
— Её эвакуатор уже забрал. – произнёс, появившийся в дверях, Герман. – Как раз отъезжал, когда мы зеркало привезли…
— Ты долго ещё? – обратился он к Николаю. – Я уже готов.
— Сейчас осталось только на балконе защиту выставить. И поедем…
Никонов открыл дверь и вышел на балкон и, закрыв окна, принялся чертить на них те же символы, что и во всей квартире.
— Окна пока не открывайте, а то моя защита не поможет. – прокомментировал он свои действия. – Эта тварь сможет просочиться через щель, которую вы оставите. Потерпите немного… Поймаем его, потом сможете спокойно жить, обычной жизнью…
– Всё, теперь никто не сможет проникнуть в квартиру, просочившись сквозь стены. – сказал Николай, протянув помаду Марине.
— А если эта тварь сначала к соседям проберётся и через эту стену попробует пройти? – спросила она.
— Не сможет, я всё запечатал… Включая пол и потолок. – ответил Никонов и улыбнулся.
— Гера, пошли. – крикнул он, проходя мимо кухни и заметив, что тот опять что-то жуёт.
— Угу. – с набитым ртом произнёс он, выходя в коридор и надевая ботинки. – Пока! Завтра вечерком заскочим к вам ещё раз.
— Тебя проводить? – спросил Максим у Марины, когда дверь за гостями захлопнулась. – Или ещё погостишь?
— Нам же рекомендовали не высовываться. – засмеялась она, собирая со стола грязную посуду и складывая её в раковину. – Мы, вроде как, надёжно забаррикадированы тут. Завтра они придут и доставят нам необходимые продукты…
* * *
Когда мужчины выходили из подъезда, у Германа зазвонил телефон, посмотрев на экран, он ответил:
— Слушаю Вадим Ильич… Да, выходим из подъезда, минут через десять будем… Что?... Куда?... Хорошо, понял. Скоро будем. – сбросив вызов, он убрал телефон и обратился к Николаю. – В общем, в кабинете есть опасность прослушки, поэтому едем в одно кафе, там поговорим.
— Если считаете, что так безопаснее, то поехали. – ответил Никонов. – Только особо не гони, чтобы я тебя из виду не потерял.
— Как думаешь, сработает твоя ловушка? – спросил Герман, уже открыв дверь своего авто.
— Просто обязана. – ответил Николая, заводя мотор ОКУшки. – Поехали уже.
— Хорошо. – Ефремов сел в салон и через пару минут, два автомобиля выехали со двора и направились на окраину города, туда, где Герман уже встречался со своим начальником несколькими часами раньше.
Они ехали по практически пустынному плохо освещённому проспекту. Листья, уже начинающие опадать с деревьев, стоящих вдоль дороги, яркими вспышками успевали проблёскивать в свете фар, перед тем как лечь на землю. Убывающая луна висела практически над самыми крышами домов, только начав своё восхождение на небосвод.
— Вот и осень пришла. – пробурчал Герман, остановившись на светофоре. – Скоро зима… А мы так и не поняли с кем имеем дело. Надеюсь, что эта тварь попадётся в наш капкан…
Тронувшись с места, он продолжил движение по проспекту, наблюдая за Николаем, через зеркало заднего вида.
* * *
— Зеркала? – удивился Кириллов. – В этом деле ещё и колдуны или ведьмы замешаны?
— Вы забываете, какая гремучая смесь находится в пограничниках. – изучая меню, ответил Николай. – Если честно, то ваш Соколов единственный, кому удалось полностью сохранить свой рассудок. Пограничники сами по себе очень редкие существа и, из-за обилия сущностей в теле, очень эмоционально неустойчивы. Обычно они не доживают до сознательного возраста…
Меня смущает то, что дар Соколова пробудился только в этом возрасте. – продолжал говорить Николай. – Обычно он начинает проявляться уже при рождении… Не в полной мере, конечно, но в поведении ребёнка может быть множество странностей.
— Ещё больше смущает то, что источник наделил его своей силой… – не останавливался москвич.
— А что в этом странного? – перебил его Вадим.
— Хотя бы то, что этот источник не может нарушать равновесие миров. – Никонов был очень озадачен и говорил очень медленно, стараясь подобрать слова так, чтобы донести свою мысль. – Если бы рассудок Соколова был затуманен хотя бы одной сущностью больше, чем человеческой, он бы его просто не выпустил из своего мира, а в нашем случае не только отпустил, но и наделил силой… Думаю, что и знаниями поделился, но они будут проявляться на уровне рефлексов.
— Это примерно так, как он остановил обращение Елисеевой? – спросил Герман. – Не знал, что делает, действуя на автомате…
— Да. – согласился Никонов. – В критической ситуации он будет знать, как действовать, даже не понимая, откуда взялось это знание.
— И что это значит? – спросил Кириллов.
— Возможно, что Соколов не пограничник. – ответил Никонов о чём-то задумавшись. Я хотел бы отправить образцы его крови нашим специалистам, сможете помочь?
— Думаю, что с этим проблем не будет. – уверенно ответил Вадим. – Но как быть с тем, что именно источник убедил Соколова в том, что он пограничник.
— Думаю, что скоро он сам об этом сможет рассказать. – произнёс Николай. – Как я понял, его память ещё восстанавливается и подробностей он рассказать не может.
— Или не хочет. – вставил Кириллов.
— Может быть и так. – согласился москвич. – Поэтому ещё один анализ его крови не помешает.
— Ладно, завтра вызовем к себе…
— Нет, пока не стоит торопиться. – перебил его Николай. – Сначала с этой тварью разберёмся…
— Кстати, а где ваш охотник? Кажется, его Павлом зовут. – продолжал говорить Никонов.
— Сейчас в командировке. – ответил Кириллов. – Я его за той волчицей отправил, в Иркутск. Будет сопровождать её в наш изолятор.
— Ясно. Странно, что мы ещё ни разу не столкнулись с ним… – с разочарованием произнёс Николай. – Хотел бы я с ним пообщаться… Возможно, он мог бы помочь нам в поимке этой чёрной тени…
— Он через пару дней вернётся. – объяснил Вадим.
– Хорошо, думаю, что к этому моменту ещё ничего не случится и я смогу объяснить ему его роль.
— Вроде всё обсудили? – спросил Вадим, допивая кофе и, не дождавшись ответа, продолжил. – Вашу инициативу ежедневной проверки ловушки одобряю. Действуйте и держите меня в курсе.
— Хорошо, товарищ капитан. – произнёс Ефремов, жуя сэндвич с беконом. – Всю имеющуюся информацию буду сразу доводить до вас.
— Спасибо за компанию. – пожимая коллегам руки, произнёс Кириллов. – Мне пора. Увидимся завтра утром.
Оставив деньги на столе, он вышел из кафе и скрылся за дверями.
— Ты долго ещё? – обратился Николай к Герману. – Мне в отель уже надо возвращаться.
— Можешь не ждать меня, я ещё посижу. – ответил Ефремов. – Очень уж вкусно тут готовят.
— Счёт сам оплачу. – продолжил он, увидев, как Николай достаёт бумажник.
— Спасибо. – улыбнулся Никонов. – Завтра не проспи только.
Выйдя из кафе, он сел в машину и отправился в гостиницу, где ему предстояло участие в видеоконференции, со своим управлением, с отчётом о текущей ситуации в городе.
Продолжение следует...
#литрессамиздат #мистика #ужасы #городскоефэнтези