Найти в Дзене

Больше меня не мучает совесть, когда я выбираю не верную категорию для товара в Авито

Некоторое время назад я поняла, что по части объявлений на Авито у меня не подключается Авито Доставка. Я все публикую, как всегда, но что-то не срабатывает или происходит глюк какой-то. Не понятно почему, но при том, что доставка подключена к профилю, на некоторые объявления она не распространяется. Эти товары нельзя заказать с использованием сервиса Авито Доставка. Когда я впервые это поняла, я решила, что переопубликую часть объявлений заново. Подробнее я об этом писала ранее в своем блоге. Тогда мне мои подписчики посоветовали обратиться в службу поддержки, что бы они подключили Авито Доставку.

Если покупатель на Авито жалуется, что Авито доставка не подключена...
Мое новое я25 марта 2023

И вот недавно я опубликовала несколько новых объявлений и увидела, что к ним Авито Доставка опять не подключается. Я решила, что пора обратиться в службу технической поддержки.

Я составила текст обращения и написала в поддержку. Робот распознал мое обращение, понял о чем оно и прислал список товаров которые нельзя отправлять с Авито Доставкой. Мой товар в них никак не попадал. Далее робот попросил меня указать номер объявления по которому надо подключить Авито доставку и переключил меня на сотрудника.

То самое объявление https://www.avito.ru/moskva/krasota_i_zdorove/miniatyurnye_ovoschi_i_frukty_2995104774
То самое объявление https://www.avito.ru/moskva/krasota_i_zdorove/miniatyurnye_ovoschi_i_frukty_2995104774

Ответа сотрудника я ждала больше суток.... Это конечно удивило. Далее сотрудник предложил мне просто сменить категорию объявления! Товар для детей он предложил мне разместить в категорию связанную с искусством! И это официальная служба поддержки!

Я поняла, что на категорию объявления тут всем *****. Я согласилась на изменение категорий, но не тут-то было...

Кусок переписки
Кусок переписки

Поддержка не смогла сама сменить мне категорию, поскольку в другой категории не оказалось места для размещения бесплатных объявлений. Они предложили мне самостоятельно поменять категорию, а если понадобиться, доплатить за платное размещение.

После этого диалога я сделала для себя 2 вывода:

  1. В поддержку обращаться можно, но быстрого решения ждать не приходиться. Надо по возможности решать проблемы без них;
  2. Больше меня не мучает совесть, когда я выбираю не верную категорию для товара в Авито. Если поддержке можно, то почему мне нельзя?

После разговора, я решила самостоятельно сменить категорию товара. Я выбрала новую категорию в которой у меня были лимиты на бесплатные публикации, но после внесения изменений доставка так и не подключилась... Пришлось мне удалить старое объявление и разместить новое...

Теперь объявление выставлено, доставка подключена, жду покупателей.