Многим покупателям важен вес очков: Например, я люблю ощущать на своем лице очки, иначе буду дергаться, на месте ли они, по рассеянности обязательно где-то забуду, когда усыпляется бдительность. Но при этом, конечно, мне нравится, чтобы они были легкие. Желание клиента — закон Выявляем подробно потребности: — работаем с пользой для него.
Что мы говорим о таком товаре: в основном, что оправа легкая, невесомая, ну, еще, мало весит, всего 2 грамма и тому подобное. Словарный запас скуден. Я предложила потренироваться оптикам — попросила написать синонимы или схожие по смыслу фразы, как мы можем презентовать оправу, линзы, очки и другую продукцию, в рамках нашей темы. Вот что получилось: Чей пример понравился больше?
Для убедительности своих слов рекомендую всем иметь в салоне граммовые весы — ювелирные или кухонные, чтобы всегда вдобавок к словам доказать на деле (метод работает убойно): "Эта оправа весит всего 2 грамма, убедитесь сами! (Взвешиваете при клиенте) Мы подберем для вас и