Найти тему
3K подписчиков

Что к Вам у бывшего? 🍇

274 прочитали

Оракул "Исцели Себя"
Оракул "Исцели Себя"

Приветствую, уважаемые гости моей Цитадели! Благодарю Вас, что заглянули на мой канал!

Меня зовут Анна, я таролог и таропсихолог. На моем канале вы можете получить ответы на важные для Вас вопросы от Вселенной.

Выбранный расклад работает в тот момент, когда его выбрали и читают. Поэтому, когда бы Вы ни нашли эту публикацию, это то, что Вселенная хотела сказать Вам именно сейчас.

Сегодня у нас один вариант расклада для всех. Расслабьтесь, сделайте глубокий вдох с закрытыми глазами.

Подумайте о себе, о загаданном мужчине и о ситуации между вами.

Помните, пожалуйста, что расклад общий. Поэтому он не может быть для всех точным на 100%. Если Вы чувствуете, что это не про Вас, просто закройте его. Не нужно ничего додумывать. Либо это Ваше послание, либо нет. Доверяйте своей интуиции и сердцу.

Если чувствуете, что расклад Ваш, ставьте лайки для баланса энергий и пишите мне в комментариях, если хочется поделиться своими совпадениями или благодарностью.

Читаем расклад:

Оракул "Исцели Себя"
Оракул "Исцели Себя"

Он сейчас надеется, что любовь к себе поможет ему исцелиться и отпустить Вас.

Давайте посмотрим, насколько успешна эта его стратегия.

Ему уже удалось отпустить печаль и тоску и набраться храбрости, чтобы идти этим путём дальше.

Но по отношению к Вам он до сих пор находится в сознании жертвы, и это оказывает влияние на восприятие ситуации с Вами загаданным мужчиной.

💸 Вы можете помочь развитию моего канала, отправив свой донат на карту Сбера: 4276110019767793

💎 Если расклад сработал для Вас, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и пишите свои комментарии. Я рада обратной связи от вас, уважаемые мои читательницы и читатели, и от всей души благодарю вас за ваши отклики! 🌹