Вчера стало известно, что калининградский "Автотор" приступил к производству седана Kaiyi E5, который является практически полной копией Chery Arrizo. От "старшей" модели новинка позаимствовала техническую часть и оборудование. А теперь появилась первая информация о ценах. Причем ее озвучили представители "Автотора".
Согласно представленной информации, новый Kaiyi E5 будет стоить порядка миллиона рублей. Да, естественно, в эту сумму включены всевозможные программы стимулирования и скидки. Но миллион рублей за седан с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором, 7-скоростным "роботом" и обилием оборудования...
Весте в этих условиях не выжить. Мало того, что производство седана еще, по сути, не стартовало (собрали лишь несколько тестовых образцов), так "АвтоВАЗ" пока не способен нормально укомплектовать автомобиль. Даже возвращение ABS компания прогнозирует не ранее мая. Кроме того, Vesta сохранит прежние моторы. А это значит, что самый мощный экземпляр будет выдавать не более 122 л.с.
Также нужно напомнить, что дореформенную Весту еще недавно продавали по цене, превышающей 1,1 миллиона рублей. В итоге складывается ситуация, когда китайские компании при поддержке российского автопрома уже начинают давить на "АвтоВАЗ". На очереди, видимо, УАЗ.