Наконец-то добралась до Дзена. Дома разные грустные проблемы, реально некогда писать статьи, да что там статьи, потеряла трёх покупателей, так как встречаться не могла по объективным грустным обстоятельствам 🥲
И да, именно поэтому, свой заработок на Авито и Юле я никак не смогу назвать постоянным или основным, потому что продажи у меня нестабильны, зависят от наличия свободного времени, и , ещё в большей степени- от моего желания и настроения. Согласитесь, если дома у тебя какие-либо проблемы и неприятности, то меньше всего хочется встречаться с покупателями, уговаривая их и расписывая достоинства твоего товара.... В такие неприятные моменты жизни ( а они, к сожалению бывают, думаю что не только у меня!), я отказываюсь от торговли, покупателям вежливо отказываю во встречах, как правило никто через несколько дней уже не пишет, купят у более оперативных продавцов! Кроме того, я стараюсь часто путешествовать, в среднем 8-10 недель в году бываю в отъезде ( обязательно санаторий 21 день, обязательно море 10-14 дней и кроме того поездки выходного дня и 3-4 дневные путешествия по городам России). То есть эти 8 недель в году продаж не будет 100%!
И теперь, когда я так подробно расписала, почему Авито и Юла мои хобби, а не способ заработать, вернёмся к нашим баранам продажам, а ещё точнее к теме возвратов на Авито. Тема обсуждаемая, болезненная и нелюбимая мной и моими читателями и вообще любителями продавать😡!
Кто бы из нас хотел, уже практически продав вещь, и потратив (в своих фантазиях!) вырученные за неё деньги, получить неприятное сообщение , что покупатель не принял посылку и она отправлена вам обратно?????
Вот и я, отправив зимние сапожки Авито -доставкой в Таганрог (пост о продаже читать тут), мысленно приплюсовала себе 990 рублей, прям таки положила их в свой кошелёк! И даже уже добавила эту сумму к итоговой сумме за январь,,,, В общем, сапоги я уже продала!!! Вторые за этот сезон, чему была неслыханно рада, ну вы меня понимаете, почему!
И тут вот - возврат!
Мда, в субботу эта новость меня просто добила, учитывая, что мне и так было плоховато из-за проблем с близкими...... Было грустно и жалко себя, представила как я буду забирать эту немаленькую коробку... Честно, даже заплакала😥😥😥Конечно, не из-за сапог, вообще никогда не плакала из-за продаж, просто всё вместе совпало, навалилось.
И тут, сквозь слёзы получаю уведомление на Авито, открываю, а там положительный отзыв от покупательницы, вернувшей сапожки.
Надо бы радоваться, хорошие слова написаны. А мне грустно.... Тем более причина отказа - малы в голени. А в переписке перед отправкой замер по голени был, я даже спросила, мол подходят ли сапоги, точно ли надо отправлять???
Видимо, чувствуя всё-таки свою вину, покупательница таким образом извинилась, оставив положительный отзыв.
Что ж, будем ждать сапоги обратно, и снова продавать! Уныние и жалость к себе в продажах не помогут, да и вообще себя жалеть никак нельзя, это точно не решит проблему, а усугубит!
Поэтому собрала себя в кучку, дома ситуация стабилизируется, продажи продолжаются. тьфу тьфу не сглазить, едет вроде покупатель сейчас ко мне. Даю себе и вам, мои читатели установку на позитив и активность! 💃💃💃💃
Итоги за январь подведу завтра, сегодня надеюсь ещё что-то продать!
Всем хорошего дня, активных продаж и удачного завершения первого месяца года! Спасибо за внимание к моим незатейливым текстам, очень приятно, что меня читают, что мой скромный опыт кому-то да помогает!