Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжаю рассказывать о жизни молоденькой девушки, приехавшей в Москву в надежде забыть прошлое и продолжать жить.
Просто… Просто я не предупредила хозяйку квартиры, что задержусь, - придумала отговорку Тая.
- Ааа, тогда ладно… В другой раз, - согласился мужчина.
Карина всё поняла. Прошлась по зальчику и набрала в руки разных вещей.
- Примерь вот это, а хозяйке мы позвоним.
- Нет, нет… Я не знаю её номера телефона. Извините.
********************************************************************
Потом уже, в скрипучем и холодном троллейбусе, Тая похвалила себя за решительность. Ведь могла же нарядиться в чужие вещи и сходить с хозяйкой в кафе. Могла. Но правильно сделала, что отказалась. Подпоили бы и неизвестно что сотворили. Вдруг они плохие люди, только притворяются хорошими.
Предыдущая часть здесь
Вадим, сожитель матери, тоже прикидывался добреньким. Сочувствовал, иногда помогал по хозяйству и всё время Тасей называл, совсем, как папа. Тася, Тасенька… Приходил в её комнату, расспрашивал об учёбе. А однажды принёс пакет с соком. Апельсиновым. Часть они выпили с матерью и девушке принёс полный стакан.
- Тася, ты пробовала такой сок? Вкусный.
Девушка пригубила. На самом деле было вкусно и с удовольствием выпила.
Пришла в себя на полу. Рядом лежал голый мужчина. Хотела закричать, он зажал ей рот ладонью и с ехидной улыбочкой сказал:
- Ну, ты Таська, огонь девка. Совратила меня всё-таки. Вот мать обрадуется, когда узнает. А целуешься ты как классно. Давай повторим?
Девушка попыталась освободиться из крепких рук, но ничего не получилось. Слёзы градом катились у неё из глаз. Она просила, умоляла Вадима не делать этого, но он снова и снова безжалостно насиловал её.
Потом насытил свою звериную похоть, вскочил, оделся и ушёл к матери, крепко спавшей в комнате рядом.
Тая собрала свои вещи в пакет, забрала деньги, которые давно откладывала и ушла на первый рейс. Домой возвращаться она не собиралась. Но в тот же день в училище снова приехала мать. Прямо в классе она набросилась на дочку с кулаками и криками о том, что она воровка и украла у матери деньги. Директор разбираться не стал, а приказал отчислить девушку за недостойное поведение. До окончания училища оставалось три месяца. Домой Тая не вернулась. Она уехала в другой район к двоюродной бабушке.
Та пригрела бедного ребёнка. У старушки дети давно сами были дедушками и бабушками. К матери наведывались редко. К появлению Таи отнеслись благосклонно. Всё ж таки старая будет под присмотром.
Троллейбус резко дёрнулся. Люди в салоне закричали. Тая вернулась из прошлого в реальность. Транспорт остановился поперёк трамвайной линии. Приближающийся трамвай двигался прямо на застрявший троллейбус.
Тая равнодушно смотрела в окно на приближающуюся махину. Сейчас трамвай ударит в бок и закончатся её мучения в этой жизни. Время будто растянулось. Удара всё не было и тогда девушка сбросила варежки и махнула левой рукой над головой, будто лошадь ударила хлыстом. Будто молния сверкнула в салоне. Троллейбус, точно норовистый конь, прыгнул вперёд, освобождая путь трамваю, и остановился. Бледный водитель выбежал со своего закутка. Его вырвало. Некоторые женщины кричали. Мужчины выводили их на обочину и пытались привести в чувство. Подъехали полицейские, за ними скорая.
Тая равнодушно сидела в салоне. К ней обращались, о чём-то спрашивали, но она только смотрела и ничего не отвечала. Девушку, вместе с двумя впавшими в истерику людьми, посадили в скорую и помчались в больницу.
Пострадавших не было, просто отказали нервы. Весь ужас происходил на глазах пассажиров. К тому же и двери троллейбуса не смогли открыть. Они потом сами распахнулись, когда машина прыгнула вперёд.
Тая видела перекошенное ужасом лицо вагоновожатой. Она дёргала какие-то рычаги, но затормозить или остановить тяжёлую махину не могла. В приёмном покое с девушкой пытался поговорить доктор, но она не понимала, что он говорит и зачем.
Тае измеряли давление, послушали сердце и лёгкие. На первый взгляд, девушка не выглядела больной, но на слова медперсонала не реагировала.
Пока осматривали Таю и пытались привести в чувство, в приёмный покой привезли беременную, которая попала в аварию.
Женщина стонала и своими стонами привлекла внимание Таи. Девушка вспомнила, как рожала сама в сарае у приютившей её старой бабушки. Она собиралась покрасить давно облезшие ставни. Три створки покрасила. А на четвёртой лестница медленно поползла в сторону. Ухватилась за ставню, пытаясь удержаться. Старые навесы не выдержали и оборвались. Тая упала на спину, а сверху на живот свалилась оторвавшаяся ставня и лестница. Резко заболел живот и спина. Захотелось в туалет. Сходила и увидела капли крови. Решила, что начались задерживавшиеся месячные. У неё даже и мысли не было, что беременна.
Когда боль стала нестерпимой, пришло понимание ситуации. Ужас заполнил душу. Неужели с нею произошло то, чего она больше всего боялась в жизни?
Тая спряталась в сарай и решила, что справится сама. Ей было стыдно перед старушкой. Девушка очень боялась осуждения. Бабушка Даша могла осудить и подумать, что Тая гулящая. Если бы старая женщина не вышла в поисках Таи, то девушка там в сарае и умерла бы от потери крови.
Старушка не растерялась, от соседей быстро позвонила в скорую и девушку спасли, но после всего произошедшего она навсегда осталась бездетной. Доктора единогласно вынесли такой вердикт.
Тая подошла к роженице, посмотрела на её муки, вспомнила своё недалёкое прошлое и заплакала.
- Боже мой, - шептала она. – За что мне такие муки?
К ней подошла пожилая медсестра, обняла и прижала к себе:
- Поплачь, детонька… Поплачь, милая… Тебе легче станет и иди домой. Слышала я, что собираются отправить тебя в психиатрическое отделение. Оттуда не скоро выйдешь. Ты где живёшь?
- Мне нужен 41 троллейбус. Вы не знаете, где он останавливается?
- Давай вызову тебе такси. Отвезут с ветерком, - предложила женщина.
- Хорошо. Вызывайте, - после недолгих колебаний согласилась Тая.
С горем пополам женщина объяснила диспетчеру, куда отвезти клиентку. Помогла Тае устроиться на заднем сидении и помахала рукой вслед отъезжающему авто. Водителем оказалась весёлая женщина. Она рассказывала о своих забывчивых клиентах. Одна мамашка забыла в машине двухмесячного малыша. Пришлось догонять её, чтобы вернуть потерю.
Водитель улыбалась, а сама поглядывала на пассажирку. Девушка выглядела измождённой. Подъехали к конечной 41 троллейбуса. Тая смотрела по сторонам и не могла найти ни одного знакомого ориентира. Крутила головой по сторонам. Потом прямо перед собой увидела новый магазин Магнит. Тут в памяти что-то перевернулось, кувыркнулось и девушка поняла, что они стоят рядом с нужным домом. Только подъехали с другой стороны. Посмотрела на счётчик. Он показывал 230 рублей. Достала деньги из внутреннего кармана, пересчитала и отдала женщине – водителю.
Девушка вышла и пожелала таксистке счастливого пути. Женщина открыла стекло и протянула Тае карточку.
- Девушка, возьмите. Если понадобится срочно такси, можете вызвать по визитке.
- Нет, нет… - испуганно отказалась Тая.
- Берите. Мало ли что… Лучше, когда такси всегда под рукой.
Тая взяла картонку и чуть ли не бегом припустила в подъезд. У двери квартиры остановилась, отдышалась, отомкнула своим ключом и тихо вошла. Часы в прихожей показывали половину двенадцатого.
Резко распахнулась дверь, из комнаты вышла хозяйка.
- Явилась, не запылилась, - недовольно проворчала она. – Где шлялась?
- Заблудилась. Села не в тот троллейбус. Еле дорогу нашла. Да ещё и адреса не знаю, - ответила Тая.
- Так запомни адрес. Давай запишу, а то забудешь.
- Запишите вот здесь.
Роза покрутила в руках визитку с телефоном такси и печатными буквами прямо сверху накарябала свой адрес. Отдала картонку девушке и внимательно посмотрела ей в глаза:
- Хорошую работу, видно, нашла, что на такси раскатываешься. Ну-ну… Иди, помойся, уже все спят. Возьмёшь на полочке мой шампунь и мыло. Я оставила тебе макарон с консервой. Поешь. Какая-то ты бледная…
Из кухни донёсся какой-то странный звук. Что-то негромко цокнуло.
Роза насторожилась и приникла ухом к двери.
- Жрут, что ли среди ночи? – хозяйка удивлённо округлила глаза. – Неет… Будто мелочью стучат. Во… Послушай!
Тая осторожно подошла к двери и прислушалась.
- Мелочь пересчитывают, - догадалась Роза. – Слушай, а они случайно не попрошайничают в метро или на паперти? Какие-то они странные, а девочка постоянно сидит. Я нищим не подаю. Завтра потребую оплату вперёд, а то могут сбежать и не заплатить. Иди в спальню, я сейчас тебе всё принесу. Поешь и в душ.