Если на классике всегда гудел задний мост, то с приходом переднеприводных автомобилей владельцы столкнулись с сильно шумящей КПП. Особенно шумные КПП стали, когда АвтоВаз стал выпускать КПП с тросовым переключением. Помимо замены жестких тяг на тросы изменениям подверглись синхронизаторы и сами шестерни передач. В связи с этим и появился гул у всех МКПП с тросовым приводом (2181). Гул появляется даже у новых КПП, это не брак, не дефект, а конструктивная особенность, АвтоВаз даже выпустил соответствующий документ, что шумы в работе МКПП 2181 являются нормой и не требуют ремонта. Какие есть способы решения данной проблемы? Нужен комплексный подход, но снимать КПП не потребуется. Однако, данные способы бесполезны, если у вас наблюдаются явные неисправности КПП (плохое включение, хрусты при включении, вылет передач на ходу). Напомню, простой вой и гул не являются неисправностью. Я добился тишины в салоне благодаря выше описанным способам (без присадок). Хорошая полусинтетика помогает част
Шум и гул механической КПП на Ваз, как можно устранить проблему без снятия КПП (Granta, Kalina, Priora и т.д)
1 февраля 20231 фев 2023
8396
2 мин