Найти тему

Потенциальная энергия - энергия которой нет в материальном мире.

Смысл потенциальной энергии заключен в самом слове - потенциал, возможность. Камень лежащий на земле не способен к движению, его потенциальная энергия равна нулю. Тот же камень поднятый над землёй обрел возможность к движению, стал обладать потенциальной энергией. После того как Вы отпустили камень произошло преобразование потенциальной энергии в кинетическую.

Наше мышление, деформированное образованием, навязчиво предлагает модели оценки потенциальной энергии через движение выпущенного из руки камня. Но кто и на каком основании решил, что камень будет отпущен? Вы подняли его чтобы принести домой, сделать из него магнит и повесить на холодильник. Смысл слова "возможность" не должен Вам позволить обмануть себя и проводить какие либо измерения потенциальной энергии. Возможности оценить и измерить невозможно.

Электрический потенциал, в широком смысле, означает что созданы условия для формирования электрического тока. Соедините проводником плюс и минус источника питания, в проводнике возникнет движение электрических зарядов - электрический ток.

Более интересной для рассмотрения является игра перетягивание каната. При равенстве сил команд просуммируйте вектора сил и в итоге получите ноуль. Математически получается что энергией данная система не обладает. Но посмотрите какие усилия прилагает каждый игрок, теряя энергию.

Определились чему Вы доверяете больше? Здравому смыслу и своим глазам или представителям научного планктона утверждающего, что пока силы скомпенсированы, говорить об энергии преждевременно. И энергии действительно нет, но только в ипостаси нашего мира, как бы Вы мысленно не углублялись, вплоть до противодействия отдельных атомов и молекул. Две противоборствующие элементарные частицы как и игроки выясняют отношения на своём элементарном уровне, и энергия их противодействия опять таки "равна нулю".

Напомню о законе сохранения энергии о котором наука в спорные моменты начисто забывает. Энергия бесследно не исчезает, а переходит в другие формы. Попробуйте ответить, в какую форму энергии перешли усилия игроков? Энергия усилий игроков не исчезла, а именно перешла в другую форму потому как через некоторое время проявит себя в реальности победой одной из команд.

Официальной науке невозможно признать, что физические усилия игроков привели к образованию энергии которой нет в нашем мире, она возникает и существует вне его границ, другими словами, потенциальная энергия образованная усилиями игроков противостоящих команд - нелокальна.

Вы можете усомниться в здравомыслии описания перехода процессов Физического мира в нелокальную форму или в энергию Великого Порядка и последующую реализацию образованного там потенциала в физическом мире через любую из форм движения. Но объективности ради, перечитайте определения энергии, данные в википедии.

Термин «энергия» впервые появился в работах Аристотеля и обозначал осуществление действия в противоположность его возможности. Аристотель рассматривал возможность как энергию и лишь следствием её проявления являлось осуществление действия.

Передам в свободной форме определение энергии данное Томом Берденом в его книге THE FINAL SECRET OF FREE ENERGY. Энергией является любой порядок, статический или динамический. Но физики определяют энергию через возможность совершить некоторую работу. Работа буквально означает - дисперсия (беспорядок, рассеивание). Следовательно рассеивание энергии это и есть работа. Логично признать фатальной ошибкой определять энергию через собственное рассеиваение.

Энергия порядка, заключенная в возможности, известная во времена Аристотеля, странным образом ушла из рассмотрения науки современности. Но почему странным? Значит это кому-то нужно.

Если мы понимаем что энергия нелокальна, то далее следует не менее парадоксальный вывод о том что "движение" энергией не является. Движение это проявление энергии в нашем мире, или её локализация, рассеивание, временной след. Значит и считать любую из форм движения энергией - это ошибка. Движение электрических зарядов в цепи как и поток воды в реке лишь проявление, локализация потенциальной энергии в нашем мире.

Выпустите из руки камень и проследите за его движением. После ответьте на вопрос, что на самом деле является энергией. Движение камня вниз или потенциальная энергия, которая служит всему причиной?

Если мы понимаем и принимаем нелокальность энергии, которая представлена в нашем пространстве только как "возможность" и локализуется через ресурс движения, то следует сделать следующий шаг и признать, что энергии в нашем мире нет. Это значит наш мир мёртвый и является отражением некоего Живого мира. "Останки", почитаемые церковниками и "места силы" - это связь, мост, через который энергия Источников Живой Энергии оказывается в нашем мире и как магнит собирает вокруг себя "живых мертвецов".

Вся без исключения энергетика нашего мира жертвенная. Убивая, уничтожая, принося в жертву, освобождая из этого мира разного рода сущности мы забираем энергию принадлежащую им, локализуя её через движение. Тем самым материя и энергия равнозначные понятия для "нашего" мира.

Основа христианства - поклонение мертвецу, символика смерти - суть нашего мира. Не потому ли Хорон доставляет нас в этот мир через реку забвения, чтобы путешественник не потерял рассудок, осознав себя в мире мёртвых. И не потому ли первым признаком рождения "здорового малыша" является не радостная улыбка, а крик боли?

Особенностью использования потенциальной энергии является умение проявить её в ипостаси нашего мира через любую из форм движения, локализовать энергию. Вы поднялись на велосипеде на вершину горы. Образование формирует у Вас стереотип закона сохранения энергии, которому Вы покорно следуете, следующим сравнением. На подъём в гору Вы затратили энергии больше, чем двигаясь по прямой, за что в награду получили возможность скатываться с горки не прилагая усилий. Вам прививается привычка отыскивать во всём равенство энергий, которые сравнивать в общем-то глупо, исходя из ложного посыла - сколько затратили столько и получите. Но всё происходит с точностью до наоборот.

На возвышенности Вам необходим строительный материал, загрузив которым своё транспортное средство под завязку, не прилагая особых усилий, Вы переместите этот груз к своему жилищу. Данная работа не выполнима для ровной местности, поскольку у Вас не хватит сил сдвинуть перегруженное транспортное средство с места.

Используя потенциальную энергию рельефа местности, энергии на транспортировку грузов Вами затрачено не будет, в сравнении с ровной местностью. При этом вес перемещаемых грузов ограничен лишь прочностью транспортного средства. Закон сохранении энергии теряет всякий смысл, как только Вы начинаете понимать и использовать нелокальную энергию "возможностей", существующую вне нашего мира. Но надо признать любые намёки на попытки использовать потенциальную энергию современное образование выкорчевывает из сознания до основания и после перестраивает мозги и психологию на рабскую сколько сделал - столько и получи.

Представьте что Вы двумерный человечек, живущий в двумерном мире. И вдруг на Вашем двумерном столе беспричинно, внезапно и неожиданно точка превращается в линию. Как выглядит всё то же самое с точки зрения трёхмерного человека, он всего лишь положил карандаш на стол. Никакие двумерные приборы, никакое двумерное научное сообщество, никакой выдуманный, двумерный эфир, не помогут двумерному человечку осознать произошедшее - как из ниоткуда возникла линия . И не потому что двумерные человечки глупы, зонды неточные, а потому что мир двумерный.

Так же и Вы не сможете понять картину на которой одновременно нарисовано настоящее, прошлое и будущее пейзажа за Вашим окном - с момента сотворения мира и до конца времён. То же самое и с потенциальной энергией, её нет в трёхмерном мире, понять и осознать потенциальную энергию невозможно. Не потому что мы глупые, а потому что мир трёхмерный. Точнее на наше восприятие мира творцами наложены искусственные ограничения трёхмерности.

Предложенная концепция потенциальной энергии распространяется не только на физические явления, но и на потенциал самого человека. Его возможности создавать что-то новое, творить, исследовать. Но и здесь образование направлено не на раскрытие потенциала человека, а на его уничтожение.

Разбивая процессы на составные части лишённые смысла, образование штампует учёных болванчиков, неспособных признать факт наличия потенциальной энергии и её нелокальный характер, коверкает мозги рабскими законами сколько сделал, столько получи. Кто определяет коэффициенты чтобы поставить знак равенства в этом уравнении, те кому этот закон не писан? Чушь полная, но мы ей покорно следуем. Осознав и научившись использовать потенциальную энергию Вы получите бесконечный источник энергии кратно больший затраченных усилий.

Делитесь своими мыслями, ставьте лайки и обязательно подписывайтесь на канал. Это Ваш вклад, который помогает миссии - открытые технологии и схемотехника построения экономных нагревателей индукционного типа для всех!