Ломайте стереотипы и доверяйте экспериментам.
Принципов может быть нескончаемое количество. 10, 100, 1000… Важный момент - их эффективность в конечном итоге.
Оттолкнитесь от самого важного:
- Простота.
Интерфейс продукта очевиден и понятен. Все задачи решаются без напряжения. - «Что дальше?»
Пользователь идет по протоптанной дорожке и не задает вопросов для чего он это делает. - «Нажми на эту кнопку»
Очевидные вещи отвлекают внимание пользователя, поэтому их лучше всего спрятать. - Баланс.
Оставляя только важные элементы, мы рискуем потерять голос продукта. Соблюдение важного и неважного поможет соблюсти этот баланс. - «Против тренда».
Новые элементы в интерфейсе могут напугать пользователя. Если необходимо их применить, то на отдельной фиче. - «Это навигация».
Оставьте навигацию там, где она всегда была. Она знакома каждому пользователю интернета. - «Он не любит читать».
Пользователь не будет читать текст, который отнимает его время. Не заставляйте его делать то, что ему не нужно сейчас. - Чужой опыт.
Перед тем, как создать продукт, посмотрите как его сделали до тебя. Очевидные вещи помогут сделать его проще. - «Кошелек Миллера».
Человек не может запомнить более 7 ± 2 элементов. Помните это правило при создании функционального блока. - Логика.
Группируйте логические блоки, чтобы было проще ориентироваться. - Интуиция.
Пользователь интуитивно знает, что ждет его дальше. - «Важное».
Полезное должно всегда быть рядом, а иногда даже выделено цветом. - «Воронка продаж»
Чтобы ваш пользователь завершил воронку продаж, соблюдайте правило 3-х кликов. - Tone of voice.
На всем пути пользователя оставляйте голос продукта, придерживайтесь общего стиля. - «А здесь решение вашего вопроса».
Предлагайте пользователю способ решения его вопроса, проведите его за ручку до результата. - «Проезд запрещен».
Покажите пользователю, что здесь нужно повернуть назад. Защитите его он ненужных действий. - Вы голова.
Копирайтинг занимает важную часть в интерфейсе. Продумайте в заголовках каждую букву и глагол.
В каждом пункте я бы добавила еще по 10 принципов, но если это необходимо для продукта. Выбирайте то, что подходит для него и пользователей, которые будут им пользоваться.