Найти тему
16,2K подписчиков

Просто друзья. Часть 138.

1K прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи. Первую часть читать здесь: …Юля всё так же сидела на пуфике, и у же вытирала глаза шапкой. -Ну ты молодец! А почему сама к нам не пришла?
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.

Первую часть читать здесь:

…Юля всё так же сидела на пуфике, и у же вытирала глаза шапкой.

-Ну ты молодец! А почему сама к нам не пришла? Почему не сказала? А Колька знает? А ты как себя чувствуешь? –сыпала вопросами Нина. –Давай я тебе помогу пуховик снять, и перестань тут сырость разводить.

-Ну что вы, не надо, папа ругаться будет, а хотя… -и Юля решительно сняла пуховик, и сапоги.

-Ух ты! А уже видно! Хотя и не очень, и как ты всё это время умудрилась скрывать всё? Ну не пойму я! Пошли, всё сейчас решим, я за тебя полностью, не боись девонька, -уже прошептала Нина.

-Ой тёть Нин, боюсь я, вы отца не знаете, он же очень строгий…

-Мы тоже с зубами.

-Вот такие дела родители, теперь вы сами всё видите и знаете, -сказал отец Юли показав рукой в сторону дочери.

-Понятно всё, так ты что хочешь? Давай без всяких тут речей и нравоучений Анатолий Кирилыч, а тот ты как тот замполит, понимаешь ли! Тьфу ты, снова это «понимаешь ли», -разволновался Павел. –Если на счёт ответственности, то тут ты зря наезжаешь, мы не то что не против, а даже с превеликой радостью детям свадьбу организуем…

-А что это ты так? Чем тебе замполиты не угодили?! Ну вот и подошли к главному вопросу что делать будем?

Так я же и сказал уже! И...

-Погодите мужики! Я вот больше, чем уверена, что свадьбу мы сыграем, но летом, когда Коля с армии придёт. Юлечка ну чего ты молчишь? Вы же с Колей о чём-то там переписываетесь? Ну у вас какие планы?

-Переписываемся, и даже два раза по телефону разговаривали.

-Это как?

-Ну я заказывала заранее, а Колю там отпускали на переговорный пункт. Коля сказал… ну он сказал, что он в первый же день, как приедет домой, на мне женится, и ещё что… что любит очень, и хочет ну… ну чтобы я дочку родила, -и вновь из её глаз закапали слёзы.

Тут уже и мама Юлина не удержалась и подошла к дочери, -Юля не плачь, тебе нельзя, ты же знаешь отец не любит этого…

-Ну всё хватит этого следствия, давайте конкретно решать, я думаю, что ждём Колю и сразу же свадьбу по всем правилам делаем, -решительно заявила Нина Павловна. –Паша ну ты что молчишь? Скажи своё слово.

-А что ту говорить? Ты уже всё обозначила, так и сделаем.

-Интересно у вас получается. А нам что делать? От стыда сгорать каждый день? От того что дочь наша в подоле принесла! А у нас ещё и сын есть младший, хороший пример ему старшая сестра подаёт!

-Вот так да?! Она чо украла что-то? Или гулящая какая-то?! Ну случилось так, ну не рассчитали дети наши, это же любовь! Как вы этого не понимаете?! Раз на то пошло, и тебе Толик… Кирилыч стыдно за дочь свою, то пусть Юлечка у нас живёт, до прихода Коли. А я уж в своём сыне уверена, всё он сделает как мужчина. Такое моё слово! Ну чо ты молчишь Паша?!

-А я чо? Ты всё уже за нас обоих сказала, пусть Юля у нас живёт, место и возможностей у нас с избытком, оставайся Юля.

-Да уж дела, не ожидал я от вас такого решения, -как-то даже спокойно ответил Юлин отец.

-Да ладно тебе! А то ты не этого хотел? Я хоть и не офицер, но тоже не валенок какой-то там, Юля пусть у нас живёт! А то стыдно ему, понимаешь ли! Да чтоб тебя! Тьфу зараза! –ещё больше разволновался Павел, схватил пачку и тут же закурил. –Нина где пепельница?!

-Ты чего это?! Юля же здесь! Не хватало ей отравой твоей дышать! Иди на кухню, или вообще на веранду.

-Да, точно, иду уже. Вот такой тебе наш ответ товарищ… кто ты там по званию Кирилыч?

-Полковник в отставке.

-Ну и вот, ну и… короче вопрос решённый, и точка! Юля у нас остаётся! Слава Богу совершеннолетняя уже.

-Да иди ты уже со своей сигаретой! Не дыми здесь!

-Иду, -и Павел вышел из комнаты.

-Толик, да как же это? Ну как бы там не было, а Юля… ну она же дочь… А может не надо Толя? –тихо, и неуверенно сказала мама Юли.

-А ты что дочь моя молчишь? Из-за тебя вот такие проблемы, заварила же ты кашу со своей любовью.

-Папа… а я останусь, ну не могу я уже каждый вечер твои нравоучения и упрёки слушать, и Колю я люблю! И он меня любит! Если тётя Нина и дядя Павел согласны, я лучше у них останусь.

-Юлечка не нервничай тебе нельзя! –вступилась за неё Нина.

-Да Юлечка успокойся, нельзя тебе, погорячился папа немного, поехали домой.

-Ладно, погорячился я, едем домой, а дальше… посмотрим, что дальше будет.

-Э нет! Что это вы уважаемые тут устроили?! На ходу свои хотелки меняете. Решено: Юля у нас живёт до Колькиного возвращения! Тебе же Кирилыч стыдно, да и Юля будет на твоего младшего плохо влиять. –резко сказал, как отрубил Павел, вернувшись с веранды. –Только одно но, Юля ты согласна?

-Юлечка давай, скажи свое твёрдое слово, у нас тебе лучше будет, я уж тебя точно не то что не обижу, а никому в обиду не дам, вон будем Колю вместе ждать, письма ему писать, и дядю Пашу гонять, -заулыбалась Нина.

-Папа, мама не злитесь на меня, но я здесь останусь, так лучше будет, я точно это знаю.

-Раз так решила, оставайся, -спокойно ответил Анатолий Кириллович. –Но запомни дочь, обратного пути в мой дом не будет.

-Толя ну ты что? Может не надо? –неуверенно возразила Юлина мама.

-Надо! Всё уже. Прав твой муж, пусть Юлечка у нас остаётся и всё на том, - с уверенностью сказала Нина Павловна.

-Да как же так? Толик, может не надо так круто?

-Галя, раньше надо было думать и смотреть за дочерью, а особенно тебе, вопрос решён. Юля, тебе какие вещи нужны? Скажи, мать соберёт, а я завтра привезу их сюда.

-Да я… ну не знаю я… сама завтра приду и соберу.

-Как скажешь, только давай до обеда, пока брат твой в школе.

-Хорошо папа, -потупила взгляд Юля.

-Вопрос закрыт, надеюсь, что всё будет, так как вы нам тут сказали Нина Павловна и Павел Климыч. Желаю… здравствовать. Галина поехали, время уже позднее, тебе ещё уроки у сына надо проверить.

-Да, да, конечно, Юлечка ты хоть приходи к нам.

-Хорошо мама, приду.

-А раз так, решили же всё, может посидим и чаю попьём, как, никак, а вроде уже и без пяти минут родственники, -предложила Нина Павловна.

-Нет спасибо, сыты, я то уж точно, -ответил Юлин отец, и решительно стал одеваться…

Продолжение следует... Часть 139 читать здесь:

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.