Найти тему
5,2K подписчиков

Разбор аромата M.int Meek Passion: банан, ананас, страсть, а что в итоге?

257 прочитали
Мое знакомство с брендом M.int случилось еще пару месяцев назад.

Мое знакомство с брендом M.int случилось еще пару месяцев назад. Все началось с аромата Affecting mind ( я повелась на орешки и кунжут в пирамиде),уже тогда, после знакомства, я для себя выбрала еще пару ароматов для покупки вслепую. Хотя , бренд представлен в Летуаль и Рив Гош, у нас в городе его нет. И вот среди тех ароматов и был Meek Passion.

Кому интересен Affecting mind вот статья -

А мы возвращаемся к Meek Passion, что в моем вольном переводе звучит как «Кроткая страсть», что согласитесь интригует, а глядя на пирамиду костер любопытства вообще пылает, как же это звучит?

Мое знакомство с брендом M.int случилось еще пару месяцев назад.-2

Так как бренд очень малоизвестный и , в случае если аромат не подойдет, то ты его будешь продавать вечность и один день, особенно в Красноярске, было принято решение взять семпл.

Мое знакомство с брендом M.int случилось еще пару месяцев назад.-3

Мне понравилось оформление пробника в пакете на зип-локе, что очень удобно в отличии от привычных картонок-открыток.

Кому интересно, флакон полноразмер выглядит так -

Мое знакомство с брендом M.int случилось еще пару месяцев назад.-4

Глядя в пирамиду ты ожидаешь тропический аромат, что ж давайте смотреть, что готовит действительность:

Старт яркий и сочный из микса яблока, бергамота, тут же, за секунды, это все стихает и вламывается ананас, банан и специи. Корица тут не сильно выпирает, чего нельзя сказать о гвоздике. Банан 🍌 тут зрелый, мягкий и сладки, как размягченный до пюре, вот его и обыгрывает ананас ( он тут не на первых ролях, так «лучший друг главного героя»). Все это присыпано специями и чуть припудрено и лежит на подложке из кашемирового дерева. Пачули и ветивера явных не слышу.

Теперь про впечатления. На Фрагрантике много положительных отзывов на этот аромат и даже некоторые рекомендуют брать вслепую. Нет, не в коем случае, только через затест или семпл. Вот почему: фрукты сделаны классно, банан звучит реалистично, не химозно и не как ароматизатор. Но проблема в гвоздике, на мне она звучит достаточно явно. Может это все отголоски моего стереотипного мышления, мол гвоздика = соленья. Я вижу это при близком рассмотрении, как повар стажер готовил десерт из фруктов, а потом решился на эксперимент и бахнул гвоздики и корицы, ну и теперь блюдо полетит.

Мое знакомство с брендом M.int случилось еще пару месяцев назад.-5

Будь гвоздика чуть потише, а лучше без, я бы скакала за флаконом. В шлейфе это потрясающе звучит: спелые фрукты, среди банана, ананаса даже яблочко проскальзывает и капелька меда со специями, и вот когда Meek Passion до тебя доносится волнами - это чудесно, красиво и прекрасно. Аромат шлейфовый и диффузный, стойкость хорошая. Через час носки гвоздика уже не такая явная.

Действительно, чем то похож на Empathy от The House of Oud, но тут нет мускуса. Я рекомендую Meek Passion к знакомству через затест, т к все мы разные и аромат может раскрыться по разному, вам может повезти и гвоздика будет не так выпирать, а фрукты здесь достойны внимания, они собраны добротно.

Жду ваших волшебных 👍