Привет, меня зовут Ирина и я владелец квест-комнат по всей стране! Никогда не думала, что скажу это, но опросы по Гарри Поттеру принесли мне около 1.5 миллион выручки за короткий период времени. В общем, пока вы сидите на диване, а я зарабатываю миллионы, заодно расскажу и всю историю.
При чем тут Гарри Поттер?
Больше 10 лет назад, когда квесты только-только начали набирать обороты, я подумала, что это замечательная возможность выстрелить! Тем более что конкурентов на тот момент практически не было, а аудитория была с незамыленным взглядом и любое ноу-хау воспринималось очень тепло. Первую такую комнату я открыла в своем родном городе, и там было всего два квеста на выбор: Гарри Поттер и Ходячие мертвецы. Первый пользовался ошеломительной популярность среди взрослых и детей и, считай, стал фишкой моего бизнеса. Тема Гарри Поттера всё более совершенствовалась, модернизировалась и улучшилась, актеры заменялись более профессиональными, а уровень сложности повышался. Причем мы разделили квест на интеллектуальную и активную часть, каждый мог выбрать на свой вкус то, что ему подходит.
Время шло, квест-комнаты стали появляться уже в других городах, ассортимент там рос, но тот самый парень в очках не мог оставить равнодушными большую часть клиентов. Все было так ровно до момента начала пандемии. Игры компаниями были строго запрещены, а когда разрешили – компаний практически и не осталось. Или они остались, но квесты были уже не нужны либо из-за цены, либо из-за потери интереса в принципе, либо из-за ретроградного Меркурия, точно не угадаешь. Кароче, бизнес стал гореть быстро и очень ярко. Но отчаиваться не в моей прерогативе, поэтому я решила, во что бы то ни стало – вернуть былую славу своим комнатам.
Как в Тайную комнату пришли из-за... теста в интернете
Я перепробовала многое, начиная с обычной оффлайн рекламы, заканчивая продвижением в социальных сетях. Ничего не помогало. После пандемии денег и так в обрез осталось, а тут ещё надо было тратиться на что-то ещё, я уж ненароком начала думать, что не смогу потянуть это всё и вывести квест на прежний уровень. Так и получилось. Почти.
За это время я успела сменить уже несколько специалистов, помогающих в продвижении, потому что пользы с них, как с козла молока! Тут приходит девушка, которая расписывает подробный план и говорит: «Ваше спасение – квизы». Что такое квизы – я знаю, а причем здесь мой бизнес – не понимаю. Пришлось у нее спрашивать, узнавать, а потом ещё и гуглить.
Все предельно просто: создаешь опрос, чтобы помочь человеку с выбором чего-нибудь: продукта, услуги или еще чего-то, потом предоставляешь в конце бонус, которым можно воспользоваться незамедлительно, например скидку, или оставить себе (гайды, чек листы и всё в этом духе). Я решила воздать опрос по Гарри Поттеру, потому что эта тема точно залетит.
Опросов было несколько и форсились они в разных местах на разную аудиторию, начиная от «Кто ты по Гарри Поттеру?», заканчивая «Какой квест выберет за тебя Распределяющая шляпа». И знаете, спустя несколько лет ужасного простоя и выручки, уходящей в минус, дело пошло в гору! За первые два месяца использования квизов от Matomba с города, на который была рассчитана реклама, я заработала около 1.5 миллионов!
Квизы стали реальным спасением для меня. В этом есть несколько плюсов:
1. Квизы реально работают.
2. Они недорогие в работе.
3. С ними легко работать.
4. Они и правда работают!
Расскажите, вы встречали на просторах интернета такие опросы? Сами проходили?