Кэтрин в компании со своим супругом, принцем Уильямом, посетила мероприятие BAFTA для того, чтобы дать старт кампании "Shaping Us", привлекающей внимание к проблеме развития в ранние годы жизни ребёнка.
Кампания начнётся с грандиозного рекламного показа в кинотеатрах и на рекламных щитах по всей стране.
Кейт пообещала, что ее кампания "Ранние годы" предоставит родителям "самую лучшую информацию и поддержку", необходимую для воспитания их детей.
На Кэтрин - красный брючный костюм красного цвета от Alexander McQueen.
Внимание привлекли серьги принцессы стоимостью 75 фунтов стерлингов из коллекции CHALK "Regency".
В своей речи принцесса сказала:
"Основная цель кампании - привлечь внимание к критической важности раннего детства и к тому, как оно формирует взрослых, которыми мы становимся.
"За это время мы закладываем фундамент и строительные блоки для жизни.
"И это когда мы учимся понимать себя, понимать других и понимать мир, в котором мы живем.
"Вот почему так важно не только понимать уникальную важность наших первых лет, но и знать, что мы все можем сделать, чтобы помочь воспитать будущие поколения счастливых, здоровых взрослых".
На вечернем мероприятии, организованном в лондонской штаб-квартире Bafta, к королевской чете присоединились многочисленные сторонники знаменитостей, среди гостей были бывшая певица Saturdays Рошель Хьюмс, рэпер Профессор Грин, ведущий Фирн Коттон и капитан сборной Англии по футболу Лия Уильямсон.
Ведущая Рошель Хьюмс рассказала, что привела свою дочь Алайю на мероприятие ‘в школьный вечер’.
Вечером был показан короткометражный фильм, посвященный запуску кампании, в котором рассказывается о том, как младенцы и дети развиваются в ответ на свой самый ранний опыт.