Найти в Дзене
Елизавета II и компания

Кейт и принц Уильям посетили мероприятие BAFTA для запуска кампании "Shaping Us"

Кэтрин в компании со своим супругом, принцем Уильямом, посетила мероприятие BAFTA для того, чтобы дать старт кампании "Shaping Us", привлекающей внимание к проблеме развития в ранние годы жизни ребёнка.

-2
-3

Кампания начнётся с грандиозного рекламного показа в кинотеатрах и на рекламных щитах по всей стране.

-4
-5

Кейт пообещала, что ее кампания "Ранние годы" предоставит родителям "самую лучшую информацию и поддержку", необходимую для воспитания их детей.

-6
-7

На Кэтрин - красный брючный костюм красного цвета от Alexander McQueen.

-8
-9

Внимание привлекли серьги принцессы стоимостью 75 фунтов стерлингов из коллекции CHALK "Regency".

-10

В своей речи принцесса сказала:

"Основная цель кампании - привлечь внимание к критической важности раннего детства и к тому, как оно формирует взрослых, которыми мы становимся.
"За это время мы закладываем фундамент и строительные блоки для жизни.
-11

"И это когда мы учимся понимать себя, понимать других и понимать мир, в котором мы живем.
"Вот почему так важно не только понимать уникальную важность наших первых лет, но и знать, что мы все можем сделать, чтобы помочь воспитать будущие поколения счастливых, здоровых взрослых".
-12

На вечернем мероприятии, организованном в лондонской штаб-квартире Bafta, к королевской чете присоединились многочисленные сторонники знаменитостей, среди гостей были бывшая певица Saturdays Рошель Хьюмс, рэпер Профессор Грин, ведущий Фирн Коттон и капитан сборной Англии по футболу Лия Уильямсон.

-13

Ведущая Рошель Хьюмс рассказала, что привела свою дочь Алайю на мероприятие ‘в школьный вечер’.

-14

Вечером был показан короткометражный фильм, посвященный запуску кампании, в котором рассказывается о том, как младенцы и дети развиваются в ответ на свой самый ранний опыт.