Расскажем про книгу - Клиенты на всю жизнь. Большинство склоняется, что это библия хорошего сервиса. Основная идея — чем строить бизнес на одноразовых продажах, лучше делать из клиентов друзей и обслуживать их всю жизнь. Если вы уже читали эту книгу, то вы уже знаете, насколько она хороша. Если еще нет — вот выжимка основных мыслей.
Но даже это — лучше, чем ничего. Итак, «Клиенты на всю жизнь»: Слушайте клиентов и давайте то, что им нужно. Не предполагайте, что сами знаете нужды клиентов. Узнайте наверняка: попросите на кассе заполнить короткую анкету.
Пока кассир считает деньги или прокатывает карту, как раз есть свободная минутка. В анкете спросите как минимум про ожидания (Удовлетворены или нет?), про соответствие товара и цены (Не чувствуют ли клиенты себя обманутыми?) и про результативность вашей работы. Уже эти три вопроса помогут понять, хорошо вы работаете или нет. Спрашивайте клиентов, чего бы им хотелось, но не давите на них. Делайте больше, чем обещаете. Здесь две сто