Сегодня в нашем мире без маркетинга никуда. Люди продают машины, подыскивают работу. собирают средства на благотворительность, продвигают свои идеи. Всем нам нужно знать, что представляет собой рынок и какие у него запросы.
Постоянно нам пытаются, что-то продать. Мы должны разбираться во всём этом. Даже когда мы приходим в магазин, покупаем себе продукты, средство гигиены, телевизор, или автомобиль. Мы каждый день встречаемся с маркетингом!
Так что же такое маркетинг?
Маркетинг - это одна из основопологающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как представителей торговых фирм, например как Pepsi, Coca-Cola, которые ищут своих партнёров в ресторанах. Розничные торговцы, работники рекламы, управляющие по марочным товарам и т. д. Всем им нужно знать как описать рынок, разбить его на сегменты, оценить нужды и запросы покупателей в рамках своего рынка либо своей нишы. Они думают как нужно продать людям товар, найти посредников, что бы люди хотели его приобрести. Человек который занимается всем этим должен, облатать обширными навыками и умениями как преподнести товар людям.
Даже самые толстые учебники не способны на сто процентов подготовить к этому, потому что о каждом инструменте нужно знать массу дополнительных сведений. Но разобраться во всём этом вам, помогут мои статьи.