Доброго времени суток дорогой читатель и спасибо, что тратишь своё время на прочтение. Я тут пробую заработать на своих рассказах о работе в такси и начну с небольшого знакомства и рассказа о себе.
1. Начало
или как я стал таксистом бизнесменом.
- Про себя
Мне 37 лет и уже более 11 лет я работаю на, как принято в интернете называть- заводе.
Начинал работать конструктором, потом технологом и пройдя по всем ступенькам карьерной лестницы дорос до заместителя начальника производства. У меня два высших образования, что по сути и позволило мне занять неплохую должность с неплохой зарплатой и даже собственным кабинетом :)
Так же у меня есть прекрасная жена, две дочки и сын.
- Про опыт
Я начал работать с 14 лет и немогу сказать, что это была какая то необходимость, просто пробовал и искал себя что ли, ну или просто шило в .... :)
Где только я не пробовал работать, но везде на долго задержаться не получалось.
Получив водительское удостоверение, я по блату попал личным водителем к одному обеспеченному и известному человеку...это было время когда я получал своё первое высшее образование, а так как его я фактически из сессию в сессию покупал, времени у меня было навалом...вот таким образом я проработал 3,5 года у трёх разных работодателей и эти времена я вспоминаю с большим удовольствием до сих пор.
Потом меня тригернуло, что водитель это не серьёзно, надо что то по солиднее и я отошёл от этих геморройных дел.
Отчислился по семейным обстоятельствам из ВУЗа перед защитой диплома, опять по блату :) поработал сисадмином, не попал в армию и восстановившись в универ устроился конструктором.
Потом женился, защитился, первый ребенок родился и всё размеренно шло в карьерную гору!
Ну если в общем и целом, как то так. А теперь собственно о такси :)
Это был 2017 год, всё действие происходило в московской области между Москвой и Москвой, в славном городе Зеленоград.
Началось все с того, что мой коллега по работе начал кататься на своей старушке Volvo s60 через таксопарк и активно делиться со мной своими заключениями о реальном бабле зарабатываемом без особых усилий, а я активно его слушал и горел, но так как у меня тогда была старушка Volvo s80 на двигателе объемом 3,2, я понимал, что эта история точно не про мою машину, и был вынужден каждый раз отказываться от соблазна начать реальный бизнес.
А глаза мои по всей видимости так горели во время всех этих рассказов, что коллега, как и любой начинающий таксист выстраивающий в своей голове бизнес империю придумал план. И так как империя это вам не хухры мухры, и тут нужны помощники с горящими глазами, поэтому в один из зимних вечеров за бутылками пивка и салакой за 63₽ из КБ, мы посерьезному обсудили все риски от предложенного мероприятия, просчитали реальный кэш и решили, что взяв небольшой кредит и купив машину можно неплохо заработать, подрабатывая в свободное от основной работы время, на активно развивающемся рынке. Тогда это звучало еще эпичнее, чем сейчас читается.
Всё началось с плана 150к и рено логан.
Отойдя от КБшного пивка и салаки мы принялись за работу. Несколько дней проведенных за анализом рынка (я если что, знатный авторушник) позволили понять , что слишком велик риск провести за ремонтом авто больше времени чем в непосредственной работе. А учитывая, что ремонт своих авто у нас ограничивался открыванием капота, умным взглядом на двигатель и вызовом эвакуатора до ближайшего автосервиса, этот план был решительно отвергнут.
И казалось бы на этом всё должно было закончиться, но спустя несколько дней перерыва мне от коллеги пришла ссылка на новую лада гранта, красавица!
и всего то за 380к...проведя серьезные переговоры в курилке, мы в течении 10 минут умозаключили- надо ехать, смотреть!
Приехав в автосалон и попробовав сесть сзади, как бы за собой, этот план был так же решительно отвергнут...просто потому что в этой машине сзади сидеть нереально, а нам, как расчетливым бизнесменам, уже тогда было понятно, что вся суть заработка в чаевых, которые на такой тачке не получить, будь ты хоть Бред Питом (моё глубочайшее уважение Бреди...лучший мужик).
Но так как мы уже приехали в автосалон, мы решили, что надо рассмотреть все варианты.
Итогом нашего рассмотрения было принято решение брать новую и самую дешевую Весту- 600.000₽.
Но выяснилась проблема, такую сумму не мне, не коллеге, в кредит не одобрят, т.к. у нас и без этого кредитов хватало...как никак на Volvo ездили :)
А для автокредита нужен первоначальный взнос, которого у нас тоже не было.
Поэтому была осуществлена следующая схема:
1. Сначала мы получили одобрение на сумму равную первоначальному взносу...осталось в приложении банка, в течении трёх дней нажать на кнопку "согласен" и деньги прилетять на счёт.
2. В автосалоне получили одобрение на автокредит...с этими типами кредитов всё гораздо проще почему то.
3. Практически одновременно согласились и на кредит и на автокредит.
Итог:
1. Машина у нас
2. Мы счастливы и заряжены на работу
3. Мы торчим 650.000₽ двум банкам
Осталось быстро всё поставить на учёт и начать уже бомбить наконец.
продолжение следует...