Найти тему
Сорадение

СОБОР

Проехав по Золотому Кольцу, мы решили разобраться с тем, что такое Собор и Соборность, так как мы должны её явить и пребывать в целостности.

Собор – это место, где присутствует целостный поток энергии как сознательный бореал. В бореалах раньше скапливалась энергия звёзд на Земле, которая потом распределялась.

Понятие собор впервые появилось примерно в 3 веке. Это точка, на которой сходились, стекались, соединялись все потоки в единое целое с целью преобразования. Происходила быстрая трансформация этих потоков, и дальше они самообновлялись внутри шарика и распределялись по определённым энергетическим линиям в зависимости от того, кому сколько было нужно. В результате общего процесса обмена этой энергией, соборования, получался наичистейший вид энергии, который служил для всего, то есть мог во всё что угодно и включиться, и преобразоваться. Также он мог быть использован на все нужды, которые существовали.
Поэтому все, кто в этом участвовал, несли туда всё самое энергетически чистое, от всей Души. Без этого не могла произойти трансформация.

Впоследствии это явление приобретало разные формы. А после падения Периметра утеряло свой смысл, но оставалось в тех местах, где были постройки как церкви для запитки общей территории. Туда сходились потоки, но это происходило уже через конкретные постройки. И там энергия собиралась и перераспределялась по принципу работы трансформаторной будки. Под каждый вид энергии был свой вид оборудования, хотя всё это объединялось в единый ансамбль.

В местах, где собиралось много энергии, сейчас стоит много белых храмов, как отголоски прошлого. Затем смысл собора был полностью утерян. Сейчас его соотносят с храмовыми постройками, хотя, к примеру, Магрибское солнце – это и есть настоящий истинный собор, это то, что даёт жизнь для всего пространства.

Там, где стоял собор, не было ни болезней, ни голода, люди ни в чём не нуждались. До сих пор эти места остались духовными центрами, потому что в них сохранена эта энергия, хотя потоки сейчас имеют другой смысл. Собор включается, когда включается Сознание.

Собор можно ещё рассматривать как собирание единого ритма, когда всё находится в одном едином звучании. Звучание собора находится на абсолютных, самых чистых вибрациях. Вот почему сейчас в соборах звонят колокола, а не один колокол. И ни один колокол не должен выбиваться из ритма, иначе переливчатого звона не будет. То есть это то, что от собора осталось как смысл. Сейчас колокольный звон частично отражает то, что осталось в понимании того, что было.

-2

Собор можно найти и внутри человека, потому что всё повторяется. Собор у человека в голове, в центрах вокруг головы. Когда всё собирается в точку сингулярности, которая сопрягается с абсолютным, тогда через единое множество светлых Душ, творящих в пространстве, появляется собор. Нищие Души не могут явить собор, им просто нечего туда отдать, света нет. Отголоски собора звучат и в повседневной жизни людей, когда они что-то делают на общее благо, но это всё не тот смысл, это остатки былого.

Надо попробовать явить собор внутри себя. Для этого нужно:

1. Достигнуть созвучия струн, смыслов и выборов в действии.

2. Развернуть сознание до максимально возможного светового процесса, явить Коронарность.

3. Осуществить чистый призыв наверх, в глубину, к свету, к световому процессу как к смыслу, и посмотреть, что откликнется и на каком уровне. Это может быть уровень сердца, уровень головы, уровень выше головы.

4. Потом привести все процессы к сингулярности, к точке и вложить их в целое, то есть в общий световой процесс.

По резонансу могут прийти люди, начнут происходить определённые события, изменения в жизни. И если вам смысл понятен, то и собор, и соборность будут являться одним из самых лучших смыслов, и это будет являться служением.

Соборность – это единое миропонимание на базе согласованности светоносных потоков, это единое целое, сложенное большинством на базе светоносных процессов.

-3

В мире очень много белых мест с чистой энергией. Эта энергия разбросана в пространстве, она не собрана, не служит общему, либо служит эгрегору. Те, кто сейчас начал работать и поехал по различным местам, как раз сталкивается с этим. Эти места тоже можно собирать и соединять между собой. Это второй этап работы.

Первый этап – это свою соборность надо явить и разобраться с собой. Далее всё фрактально, ещё больше запускается процессов, образуется тор, единый процесс, и опять образуется собор.

В основе истинного управления лежит собор. Он в той точке, которая говорит об истинном управлении, потому что, вкладывая сколько можешь, самого чистого, ты получаешь многократно больше от всего, что есть. Ты ради этого живёшь. Такой процесс когда-то должен запуститься на Земле. Выбор осуществляют проснувшиеся люди. Они должны быть к этому готовы.

Отличие собора от храма лежит в световом процессе. Хотя и то, и другое можно строить внутри себя. И все же храм – это то, что больше относится к Душе, а собор – к Сознанию. В основе соборности лежит управление. В основе храма – накопления светового опыта.

Сейчас реставрируются многие соборы. Реставрация решает совершенно разные задачи։ от банального освоения денег и заканчивая восстановлением того, что внутри или снаружи. Они счищают либо уничтожают какие-то слои, либо восстанавливают те слои, которые были ранее. Истинная реставрация в нашем понимании нужна для восстановления внутренних энергий храмов. Даже не важно, какие рисунки там нанесены, из какого они века. Важно понимать их смысл, потому что трактовать их можно по-разному.

-4

Например, мы посетили один храм в Великом Новгороде. У него кодовое название «Храм с красными стульями». Он служит примером определённой эпохи, временного периода, когда шло разделение между духовным и материальным, и многие были лишены духовных наработок. Наработки были подвергнуты забвению, к ним не было доступа, так как память утеряна.

Поэтому с точки зрения восстановления храма нужно рассказывать о том, что было там, и какому веку это соответствовало, потому что нужно с событиями связать, а не просто с какими-то библейскими историями. Трактовка должна быть верной о той эпохе, которая там отражена, чем она жила, и какие опыты в этот момент проживали люди, важно понимать, кто вообще там изображён. Там, где практически не осталось ликов, то есть всё стерто, было бы правильно воссоздавать живые картины не на самих стенах, потому что прикоснуться к этому всё равно нельзя, если не развито видение, а на определённых экранах, которые вынесены со стен.

Сейчас есть такие планшеты, на которых изображено, что там было ранее. Стены нет необходимости разрисовывать, люди могут считывать вчистую с пространства. Но считывать очень сложно, потому что происходит реставрация с копий. А эти копии с других копий, а эти копии снова с копий. Это то же самое, что вечная подмена. Копия не содержит энергетики, которая соответствовала той эпохе, поэтому невозможно считать и перейти к истинному. Там нет истока, от которого можно оттолкнуться. Поэтому человек заходит и не понимает, с чем это связано, что тут происходило и т. д.

-5

Также мы столкнулись с храмами, где на внешних фасадах нанесено много разного։ кресты, стрелки, фигуры, и не понятно, кто что добавил. Одно добавлено из одной эпохи, второе из другой эпохи, третий рисунок из следующей эпохи. В итоге вообще ничего не понятно. Надо понимать, что в любом соборе, храме присутствуют различные пласты времени. Их нужно раздвигать и попадать туда, куда нужно, и там смотреть. Тогда можно действительно воссоздать картинку.

Мы столкнулись с тем, что многие храмы (особенно в Новгороде) якобы закрыты на реставрацию, хотя достаточно было бы там сделать пол и ступеньки, чтобы народ ходил и смотрел, что-то приносил, что-то вспоминал, а не закрывать эти храмы на десятилетия.
Эти соборы не открываются специально. Потому что если бы открыли храмы и туда пошли люди, то собор начал бы восстанавливать сам себя. У него есть такая функция, когда место само себя начинает перепрописывать, вспоминать, и возродилась бы память места. Поэтому их не открывают. Наша задача сделать по этому поводу оглашение, чтобы всё было доступно для посещения.

Считать можно только по истинной картинке. Это как, например, если у тебя не собраны тонкие тела, то есть ты не в целостности, то ты не найдёшь причину своей болезни. Если истинного в храме нет, то эпоху, которая ему соответствовала, не считаешь, а по сути в храмах истинное находится только под кладкой внутри или висит над храмом, всё в доступе. Но люди считать этого не могут, потому что они идут смотреть на стены, припадать к мощам и т. д.

Если открыть соборы и храмы, то они начнут жить, потому что туда люди жизнь заносят. Но важен настрой, чистота резонанса, чтобы ничего не сбивало. Срезонировать могут только те, кто жил в ту эпоху. Если там не жил в ту эпоху, нет у тебя этого в опыте, то человек не может отличить истинное от ложного.

-6

Например, в Великом Новгороде на некоторых храмах есть стрелки с указателями это из разных эпох, многое переделывалось, и этим обозначениям придавались совсем другие смыслы. Стрелками усиливали какие-то потоки, как указатели наверх. Потом эти стрелки переделали в какие-то знаки обозначения, так как не понимали смысла и передавали для своего функционала таким образом, чтобы обозначить какое-то место для того, чтобы люди могли этим пользоваться.

Есть расхожее выражение, что «в России есть две проблемы։ дураки и дороги». В России не было дорог, все пользовались переходами. Можно было зайти, перейти, тут же выйти в другом месте, и эти указатели направляли на эти переходы, они были разные. Сейчас эти символы даже разбирать нет смысла, так как что-то утеряно, что-то добавлено и т. д.

Ещё мы увидели картину в одном из новгородских храмов, когда за загородкой находятся 15 соборов на расстоянии 100 метров и ни одного жилого дома. Это больше энергетически относится к собору и к переходам. Это энергетическая ладья, а сами храмы служили для разного. В месте скопления огромного количества энергии, где были соборы, можно было перейти в любое место. Чем больше энергии, тем дальше на расстояния, не только в горизонталь, но и в Космос можно было перейти. Энергетический ресурс этого места позволял быть этим переходам и переходить. Но нам показывают, что на такую энергетическую ладью стояло всего 1-2 перехода. Не было скопления переходов. Переход был в обе стороны и мог касаться не только Земли, но и других пространств, и многие пользовались этими переходами.

-7

Космические переходы закрылись в 9 веке, а на Земле земные переходы ещё работали до 14 века. Приход христианства начал уничтожать и переписывать это, и поэтому последнее из сохранённого, что мы можем видеть, это в основном 14 век. Хотя многие соборы датированы 12 веком.

В храме с красными стульями можно отделить своё тёмное от своего светлого, но нужно не бояться и чётко понимать, что ты справишься. В этом месте карма может как обостряться, так и освобождаться. Мест, в которых существуют такие алгоритмы, как котлы, совсем немного. Они накапливали много жизней эту энергию, чтобы сформировать котёл, в котором может это всё сгореть, либо наоборот, тебя туда просто затянет. Храм совсем не светлый. Если с верхом не сможешь срезонировать, то тебя утянет вниз, а люди в основном приходят с болезнями, с какими-то требами, чтобы скинуть эти болезни. Болезни совсем далеки от высокого. Если с материальными требами пойдёшь, то погрузишься туда, и можно долго не суметь справиться с этим.

Также в подвале одного из храмов мы видели рисунок с людьми, обвитыми змеями. Там показаны поражённые человеческие тела, которые стали подвержены различным болезням в результате генных экспериментов, внедрений. Поскольку эксперименты вели рептильные, то у человека терялась связь со своим светом, он начинал болеть. Его держали обособленно (там женщина на лопате еду подаёт) и в определённых местах, потому что этот вирус очень быстро распространялся. Это исторический факт.
Вы заходите в такой храм, и вас сразу же накрывает. Заходить туда надо с определённой целью и долго там не оглядываться по сторонам.

В последствии после появления проказы таких людей назвали прокажёнными. Картина не очень приятная. Можно выйти с тяжёлой головой, если в этом месте зазеваться.

Есть там картина, которая называется «Страшный суд». На ней изображены разные страшные существа, у которых 6 щупалец. Это порождение тьмы, различные формы несовершенств, они появлялись в результате недостатка Света, а также были обитателями нижних миров, и они до сих пор есть. До 11 века их не было, они не присутствовали. Когда смыслы были утеряны, не стало соборов, и эта нечисть стала выходить, её можно было остановить только огнём и мечом, поэтому были массовые сжигания, прижигания, клеймили, втыкали осиновые колья и т.д. Если люди заражались, то их убивали, никого не оставляли в живых. Потом за дело взялась инквизиция, и это приобрело массовый характер.

Это было страшное время, это как с яркого света зайти в тёмную комнату, где сидит чудовище, и ты не знаешь, когда оно тебя сожрёт и откуда нападёт. В основном все эти истории библейские и связаны они с тем, как нужно было вести себя тогда, в то время, чтобы остаться в целостности. Это руководство к действию, которое мы должны учитывать, когда заходим в эти храмы. Потом всё было переписано под христианские манеры.

Вывод из вышеизложенного։ нам нужно вернуть себе истинный смысл собора и память тем местам, где до сих пор сохранились остатки чистой энергии.

Смотрите ролик Собор на канале Весталия.