Найти тему

Аренда автомобиля в Аланье | Как мы нашли бюджетный прокат без франшизы и без оплаты картой

Аланья – популярный город-курорт в Турции, который на слуху у многих. Однако в действительности это весьма спокойный город для неспешного отдыха. Кто бы мог подумать, что в таком популярном городе будет так сложно арендовать автомобиль. Нет, где арендовать место много, но вот это совсем не бюджетно чем в соседней Анталии.

Как мы все-таки смогли найти прокатную контору, в которой арендовали автомобиль – подробно в сегодняшней статье.

Localrent – очень дорогой

Все началось с моей уверенности, что без проблем смогу арендовать автомобиль на сайте Localrent.com. Во всех отчетах на форуме Винского начитался хвалебных отзывов.

Однако, оказавшись в Алании и решив арендовать автомобиль, был в легком шоке от цен. По моим потребностям: детское кресло, без ограничения пробега, оплата наличными без франшизы выходило на январские праздники около 20 000 рублей за 4 дня. Взять у них же в аренду в феврале дешевле чем в январе, но все равно выходит дорого – около 13 500 рублей.

Все из-за того что в самой Алании нет офисов прокатных контор, где можно было бы забрать автомобиль. Нужно тащиться в аэропорт Газипаша, что в 40 км от Аланьи или заплатить за доставку автомобиля к отелю за 20-25 евро. Причем за возврат нужно будет заплатить такую же сумму.

В общем сайт "Локал рент" меня подвел, и пришлось по старинке с наличкой идти торговаться в город.

-2

Сложности аренды авто для русских

Небольшая предыстория, связанна со сложностью оплаты русским за границей. Как известно наши карты "МИР" перестали приниматься, и мы скатились в XX век, когда для оплаты нужна только наличка.

И если с кафе, магазинами нет проблем с оплатой наличкой, то вот чтобы взять автомобиль появляются сложности. Дело в том, что многие нормальные прокатные конторы сдают автомобиль только при наличии кредитной карты. Это нужно для заморозки франшизы (депозит за целостность автомобиля).

Открыть банковскую карту в Турции еще более сложное и затратное мероприятие, поэтому ничего не остается как ходить по местным прокатным конторам и торговаться с каждым арендодателем. Причем рассчитывать на Google карты не стоит, так как по непонятным причинам прокатной конторы может не оказаться на месте куда ведет карта. Причем никого не смущает, что даже есть отзывы )))

Так вот везде старые Пежо и Рено на 4 дня готовы были отдать за наличку без франшизы в среднем за 4000 лиры. Это где-то 16 000 рублей. Причем все еще просили дополнительно 100 долларов в качестве залога. Я с такими хитрыми турками общался, поэтому уверен что от них эти 100 долларов обратно было бы сложно получить.

Чаты в телеграмме также не смогли помочь найти автомобиль. Цены там рисуют почти такие же как на локал ренте.

фото – myfreeworld.ru
фото – myfreeworld.ru

Местный автопрокат

Потеряв надежду найти аренду автомобиля по бюджетной цене, я в случайном диалоге с таксистом получил адрес местной прокатной конторы, которой пользуются исключительно местные. Таксист заботливо довез нас до проката.

Странно, что все турки в вопросах аренды автомобиля напрочь лишены креативности. У всех одинаковое название на вывеске "Rent a car", что просто означает просто прокат автомобилей.

Поэтому мне даже объяснить вам сложно, что это за прокатная контора, так как она по сути безымянная. Ну я попробую – офис расположен на улице Gemicioglu Sk (координаты: 36.54513, 31.991077).

-4

Вычислил прикольную фишку этой прокатной конторы. Они любят вот так "на тоненького" парковать автомобили. Они смотрят страху в лицо.

-5

В общем подхожу я узнать стоимость аренды, а в ответ на мое "Hello" только улыбки. Хозяин этого места попросил рядом сидящую бабушку поговорить со мной на английском, но она ответила что знает лишь немецкий.

Так вот почему это место не испорчено туристическим потоком. Потому что здесь никто даже элементарных слов не знает на английском.

Но я основательно подготовился к поездке и открыл на телефоне "гугл переводчик". Можно любой язык скачать в архив, чтобы пользоваться им офлайн, но я купил себе "eSIM" за 3 доллара с трафиком 2 гигабайта на 1 месяц, поэтому ничего скачивать мне не нужно. Кстати, рекомендую оформить себе такую же симку (актуально только для тех у кого телефон поддерживает электронную симку). Пакет на 2 гигабайта трафика стоит 6 долларов, но по промокоду ниже будет скидка 3 доллара.

Хотите попробовать eSIM? Воспользуйтесь скидкой в 3 $ на покупку первого пакета трафика eSIM от Airalo: примените код MIKHAI7639 при регистрации или оформлении заказа. https://ref.airalo.com/qg4v

В общем как только я начал общение через гугл-переводчик хозяин прям приободрился и повеселел.

Я ему написал: "Сколько стоит аренда на 4 дня эконом авто на ручке, с кондером, за наличные, без франшизы, с полной страховкой, с детским креслом, без ограничения пробега?"

На что получил ответ: "2450 лир", где-то 9800 руб.

Я на радостях забыл даже поторговаться. Согласился на цену и пошли выбирать автомобиль.

-6

Мне нужен был автомобиль с высоким клиренсом и просторным багажником, так как в планах есть путешествия по ущельям.

Благо у этой прокатной конторы просто огромное количество Логанов на выбор, но точнее Renault Symbol. Считаю, что брать машину дороже не имеет смысла.

В итоге был выбран француз 2019 года с пробегом 90 000 км. Плачу наличку в кассу, получаю документы и информацию куда звонить в случае проблем, устанавливаю детское кресло, что для Турции в принципе большая редкость, так как ими можно не пользоваться после достижения ребенком 3-х лет.

-7

Все готово – отправляемся в путь!

-8

Благодаря Логану удалось без каких-либо проблем провести насыщенные 4 дня. Автомобиль неплохо себя показал и в горах и на трассе.

Только я где-то потерял колпак от колеса. В полную страховку не входит повреждение колес и стекл, поэтому перед сдачей автомобиля обратно немного волновался. Однако при сдаче на автомобиль даже никто не смотрел — вот что значит отсутствие франшизы )))

-9

Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые статьи об интересных местах нашей страны. А еще не забывайте лайкать и писать комментарии под статьей, чтобы канал продолжал жить.

Еще статьи от автора: