Когда кто-то говорит, что нажать в ленте "поднять пост" - это таргет, я хватаюсь за голову.
Когда кто-то настраивает одно объявление на конкурентов и говорит, что таргет не работает, я хватаюсь за голову.
Когда кто-то говорит, что таргетолог не предоставил отчет и они не знают стоимость лидов, я хватаюсь за голову. Потому что таргет - это система!
1) Создание рекламного кабинета
2) Подключение дополнительных категорий интересов
3) Сохранение аудиторий для ступенчатой кампании (ретаргетинга)
4) Тестирование форматов
5) Создание изображений для рекламы
6) написание заголовков
7) Создание текстов для рекламы
8) Установка приложения "Анкеты"/"Формы заявок" при необходимости
9) Настройка приложений для рекламы
10) Брифинг по проекту
11) Анализ брифинга и целевой аудитории
12) Настройка рекламной кампании
13) Тестирование рекламных форматов: карусель, запись с кнопкой, универсальная запись
14) Тестирование заголовков
15) Тестирование креативов
16) Тестирование текстов
17) Тестирование ауди