С точки зрения Вед такие отношения между мужчиной и женщиной называются майтхунья бхава, или вкус отношений основанный на половом влечении.
Тамас. Невежественные люди. Грубая телесная концепция это описание невежественного взгляда на жизнь. Люди, отождествляющие себя только с телом, занимаются удовлетворением только животных наклонностей: еда, сон, совокупление, оборона.
Это значит, что тот партнёр, который устраивает сегодня для удовлетворения одной или нескольких потребностей тела, вот он подходящий. Такие партнёры эксплуатируют друг друга, стараясь выжать максимум желаемого. Эти "люди" лекго вступают в связи с другими, и измена на уровне ума, действий, тела, для них является обыденностью. Хотя страх (так же относящийся к невежеству) может их иногда останавливать. Но тот же самый страх делает измену ещё привлекательнее. Наслаждение телесных чувств - вот высшая ценность для них.
В этологии этих особей называют высокопримативными, что означает что они больше всех похожи на обезьян. Их инстинкты сильно проявлены: они руководствуются телесными позывами. Самый яркий пример - зэки и их ждули. Первые берут своё, несмотря на последствия, а вторые безумно возбуждаются от этого обезьяньего поведения.
Раджас. Страстные люди по праву называются людьми, так как эта гуна определяет именно выгоду и чувственные наслаждения. Эти люди способны до некоторой степени себя контролировать ради получения стабильного результата. Они способны вступать в брак и даже хранить верность (пока не встретят того, кто их заводит ещё больше). Измены для них вполне допустимы если не сильно угрожают стабильности их жизни. Хотя рискнуть - это про раджас, вполне могут практиковать. Целью таких людей является выгода и чувственные наслаждения. Они любят жить ярко и красочно, и демонстративно. Инстаграмм - это их среда. Их ценность не счастье и не удовольствие, а именно успех.
Отношения для них - либо средство достижения успеха, либо само наличие отношений даёт им это чувство успешности. Они вполне могут сменить партнёра на "более успешного". Примативность и ранг тут не имеют решающего значения.
А благостные отношения мы разберем в следующей статье, так как там три подтипа и они требуют детального изучения