Я проснулся здесь пару дней назад. Помещение светлое, стены подсвечивались круглосуточно, может даже показаться просторным, в первое время. С одной стороны комнаты стояли кровати, дальше круглый стол, потом умывальник и уборная с невысокими отгородками, было видно голову того, кто там находится, из стены около стола выходила лента, похожая на конвейер, на ней нам подавали еду. По периметру 4 камеры, многовато для нашей жилплощади. Здесь было ещё 3 человека, Саймон, Сэм, и молчаливый старик, он ни разу на моей памяти не говорил, и было 2 лишних кровати.
Двое моих сокамерников были здесь уже по ощущению в районе 2 лет, появились практически в одно время, дед уже был здесь. Никто не помнил, ни как здесь оказался, ни своего прошлого. Должно быть нас похитили, или чёрт его знает что. Мы появлялись здесь одетыми в белые комбинезоны и белые туфли, бритые и чистые. И без памяти.
Саймон был парнем не сильно до 30, со свежим, но подавленным взглядом. Сэм старше 30, но не на много, проглядывала седина, и выглядел уже более статно, чем Сай. Старик был очень не примечательным, мы его почти не замечали. А что же я? Здесь нет зеркал, и даже тарелки выдают матовые, не знаю как я выгляжу, не знаю прошлого, не знаю кто я…
Саймон и Сэм пытались вести записи, царапать на стенах заметки ножкой стула, а потом вилкой, но сразу начинал идти газ и они вырубались, а просыпались на кроватях, с чистыми стенами. Из личных вещей кроме одежды не было ничего. Помимо разговоров друг с другом и физических упражнений у нас не было ничего.
Еда выезжала в неравные промежутки времени, что бы мы не могли ориентироваться, кормили какой то кашинистой массой, безвкусным киселем и стаканом воды, сложно понять из чего всё, кроме воды, но питаться нужно для поддержания жизни. Через какое то время, неделю наверное, у меня ещё сохранилось малейшее ощущение времени, в отличие от сокамерников, которые провели здесь значительно больше времени. Пятно от еды, которое я случайно оставил на полу исчезло, сортир тоже стал чище, и люди в боксе, так мы начали называть это место, выбриты и чисты. Парни сказали что периодически их вырубает на уборку.
Так шло время, прием пищи за приёмом пищи, уборка за уборкой, не знаю сколько прошло времени, здесь ни часов, ни окон, как в казино.
- Как думаешь, Сай, кем ты был в прошлом? Ну там явно же что то было. - Сказал Сэм.
- Ну а вдруг кроме этого бокса вообще ничего нет. - Сказал он не отрываясь от подхода отжиманий.
- Да ну, я уверен что то было, и что то будет после, не помрём же мы здесь.
- А может и помрём. Я знаю не больше чем ты, не выдумывай.
- Может я был врачом, или пожарным, а ты…
- А он был космодесантником. - Сказал я.
- Ну не перегибай, Сид.
Мы иногда вспоминали рваные обрывки от фильмов и книг. Это были приятные моменты, ведь развлекаться мы могли только тем, что вспомним.
Прошло ещё неизвестное количество времени. У меня началась паранойя и странное состояние, вплоть до клаустрофобии, стены давили, Сэм с Саймоном шептались, и поглядывали на меня. Меня это взбесило.
- Что, смешно вам, уроды?
- Сидди, успокойся, мы про тебя ничего плохого не говорили, хочешь, я отдам тебе свой обед, не кипятись.
- То есть вы там обсуждали на сколько я тощий, да?
Я кинулся на Сэма с кулаками, успел повалить его на пол и несколько раз ударить в челюсть, кажется была кровь. Но резко пошёл газ, и всех начало клонить в сон.
Я проснулся в комнате поменьше, с бинтами на руках, более мрачной и с одной кроватью. Я провел там около 18 - 19 приемов пищи. В таких масштабах сбиться труднее, чем когда сидишь бог знает сколько в заточении. Я боялся, что останусь навсегда в одиночестве, я даже скучал по той коморки, что мы звали боксом. После я заснул и проснулся со всеми. Я извинился перед Сэмом, а он объяснил мне, они обсуждали, что я начинаю спекаться, у них такое было, но потом наступало глухое отчаяние.
- И вообще, бери пример со старших. - И указал на старика.
Мы засмеялись, ударили по рукам, в это время зашумел конвейер. После еды мы расселись по кроватям.
- А как думаете, они нас слышат?
- Наверняка, я как то раз стащил вилку, хотел порезаться под одеялом, всё стало невыносимо, думал что не слышат, сказал Сайю, что собираюсь делать во весь голос, так что ты думаешь, сразу газ, сон, и что то успокоительное, по ощущениям.
- А сбежать пытались?
- Даже не думай, итог всегда один.
- А это у него фаза такая, дай парню помечтать, мы тоже через это прошли. - Сказал Сэм и отвернулся к стене.
Я стал серьезно обдумывать, но простора для мысли у жителей бокса мало. Всё что у нас есть, это звон в ушах от полной тишины, когда затихают разговоры и мы решаем поспать, огромное счастье, когда сосед переворачивается, или Сай начинал храпеть.
Я подумал, после газа кто то появляется, и ведь приходят они извне, как тогда они попадают к нам. С этой мыслью я начал ощупывать стену, сантиметр за сантиметром я исследовал ее. Саймон легонько толкнул Сэма.
- Смотри, Сид опять на стенку лезет.
И рассмеялся.
- Да оставь ты парня, давай его в этот раз не трогать.
Хотя в прошлый раз я на них кинулся. Хотел превратить лицо Сэма в месиво. В говяжий фарш. В… Я начал представлять как кромсаю сожителя. Я с наслаждением представлял, как белоснежный бокс наполняет что то новое, яркое, красное. Пока думал об этом, застыл у стенки и немного подрагивал. Сай окликнул меня.
- Ты чего застыл?
- А, да ничего, задумался.
- Делись, для нас каждая мысль на вес золота.
- Эта не стоит того, поверь мне.
Я продолжил щупать стену, и кажется, справа от конвейера была очень маленькая полоска, которую не заметишь, если не будешь целенаправленно лапать стену и вглядываться. Я решил что будет слишком подозрительно околачиваться рядом с ней, и дощупал стену до конца. Больше ничего интересного и таинственного не было.
Я решил, во чтобы то ни стоило узнать хоть что нибудь. Мы продолжили путь в пучину отчаяния, но в какой то из… Да чёрт его знает, дней, ночей, вечеров, мы вообще в тот момент только пообедали. Меня посетила идея, можно тренировать задержку дыхания и гипервентиляцию лёгких, и может удастся хоть немного приоткрыть завесу тайны, что я там увижу, или кого, Бога, как думал один мой сокамерник, пустоту, как считал другой… Он просто не хотел об этом сильно задумываться. Интересно, что на этот счёт думает дедуля, стоп, а вдруг он что то знает.
Надо было видеть, как посреди, так называемой ночи, я вскакиваю, скидывая простынь и путаясь ногами в одеяле, со шконки в сторону деда и бужу всех криком.
- А вы старпёра допрашивали?! Этот подонок точно должен что то знать! Давайте макнём его в парашу, он у меня быстро заговорит!
Продолжение следует...