32 подписчика

Виды седел

117 прочитали

Всего видов сёдел довольно много - около 15. Поэтому, в один пост это было бы сложно уместить. В этом посте я расскажу вам о 5 видах. В дальнейшем, я допишу и про остальные виды сёдел.

Кавалерийские 

Мы начнем с самых менее популярных видов сёдел. Кавалерийские седла - это строевые и рабочие седла, созданные для длительной езды верхом (6-7 часов). Раньше, судя по названию, эти седла использовались в армейской службе. Седло выдерживает до 30 кг различных грузов/оружия. Вес этого седла довольно большой - от 8, до 11 кг. 

Всего видов сёдел довольно много - около 15. Поэтому, в один пост это было бы сложно уместить. В этом посте я расскажу вам о 5 видах. В дальнейшем, я допишу и про остальные виды сёдел.

Дамские 

Дамские седла были созданы в XIV веке. Седло называется «дамским» не просто так - оно предусмотрено для езды женщин в длинных платьях. В седле только 1 стремя и 2 передних луки - одна нога находилась между ними, а вторая ставилась в стремя. Сейчас дамские седла потеряли популярность, тк в 1920-е года женщины начали ездить в брюках. В XXI веке дамские седла чаще всего используются в различных шоу.

Всего видов сёдел довольно много - около 15. Поэтому, в один пост это было бы сложно уместить. В этом посте я расскажу вам о 5 видах. В дальнейшем, я допишу и про остальные виды сёдел.-2

Скаковые 

Эти седла используются исключительно на скачках. Скаковое седло - самый легкий вид сёдел, вес составляет до 2 кг. У таких сёдел полностью отсутствуют луки и подушки, короткие подпруги и маленькие крылья. А самая отличительная черта скаковых сёдел - плоская форма. В таких седлах жокеи не сидят, а стоят на стременах. 

Всего видов сёдел довольно много - около 15. Поэтому, в один пост это было бы сложно уместить. В этом посте я расскажу вам о 5 видах. В дальнейшем, я допишу и про остальные виды сёдел.-3

Троеборные

Троеборные седла на вид очень похожи на универсальные, но есть небольшое отличие: у троеборного седла более выдвинуто вперёд крылом и подушкой. Используются они на соревнованиях по троеборье, а конкретнее - на второй день соревнований. 

Всего видов сёдел довольно много - около 15. Поэтому, в один пост это было бы сложно уместить. В этом посте я расскажу вам о 5 видах. В дальнейшем, я допишу и про остальные виды сёдел.-4

Конкурные

Такие седла предназначены для прыжков через препятствия. У конкурного седла более крепкая конструкция, относительно предыдущего вида сёдел. Задняя лука седла чаще всего круглая или квадратная, это делается для простоты посадки спортсмена. У конкурного седла толстые крылья, это удерживает положение ноги всадника во время приземления лошади.

Всего видов сёдел довольно много - около 15. Поэтому, в один пост это было бы сложно уместить. В этом посте я расскажу вам о 5 видах. В дальнейшем, я допишу и про остальные виды сёдел.-5