Найти тему

Продолжение №7 "Нетривиальное счастье Элизабет" 18+

- Ты сегодня можешь быть со мной?- тихо спросил Дмитрий. Она в ответ кивнула.
– Поедем в отель? Здесь недалеко.
- Нет, нет-нет,- опомнилась Лиза, едва унимая озноб, охвативший всё её тело.
- Почему?- спросил и опять приник к её губам, глазам, лицу.
- Не знаю. Не торопи. Не спрашивай, я не готова. Это очень быстро, - лихорадочно шептала, понимая, что готова уже с ним на всё и вся.
Взяв себя в руки, вздохнув, сказала: «Мне пора. Мы увидимся?»
- Конечно: я без тебя теперь не жилец, а – подобие,- и улыбнувшись, вновь притянул к себе.
«Почему я такая? Почему не уступила ему? Я же никому и ничем не обязана! Всей душой и телом стремилась быть с ним и – струсила в последний момент»- корила себя, находясь уже дома,- Хоть беги вослед,- улыбнулась, счастливая и влюблённая. А в голове набатом стучали рифмы:

ПРИДИ!
Я жду! Приди, люби меня!
Твоей любовью согреваюсь:
В тебе и в ней, поверь, нуждаюсь.
Душа с ней маком зацвела!
Ты мой - кумир! И я - твоя!

Часть III. Она
Поздняя любовь, как бабье лето, желанная.

Они говорили и целовались, целовались и говорили, вдруг замолкая и предаваясь бесконечным ласкам и любви. Они так нуждались друг в друге и психологически, и физически, что не понятно, почему они не встретились раньше, почему судьба свела их только теперь.
Говорили обо всем, кроме личной жизни, той жизни, что оставалась там, где не были они вместе. Как-то так незаметно Дмитрий создал их мир, их, его и её. И в нем кроме них, никого пока больше не было. Никогда он не приглашал ее к себе, и она оставляла свою территорию неприкосновенной. Но все, свободное от работы время, проводили вместе.
Был выходной день и время подбиралось к полудню. Они отсыпались после трудовой недели и ночи, проведенной в любви. Им нравилось заниматься любовью еще и на рассвете. Затем, выпив по маленькой чашечке кофе и крепко обнявшись, засыпали дальше. Кофе только способствовало этому. Не раз шутили по этому поводу.
Лиза лежала с открытыми глазами и не шевелилась, чтобы не разбудить Дмитрия: он еще спал. Ей нравилось так лежать: счастливой, умиротворенной и ничем никому не обязанной. А так ли это? Она не знала ничего о нем по большому счету.
Апартаменты, оборудованные под студию, в которой они останавливались вместе, были уютными и комфортными (имели две санитарные комнаты с джакузи и санузлами). Она помнила их первую совместную ночь, и то, как оказалась с ним здесь, в этой квартире.
Дмитрий ее пригласил на смотровую площадку в Москва-сити. Она ранее не бывала там и во все глаза смотрела не на город, а на радугу, которая, казалось, повисла рядом с ними: протяни руку и, как коромысло, перекинешь ее чрез плечо.

РАДУГА НАД МОСКВОЙ
Над Москвой любимой (Словно мост в мечту),
Неба синь открылась радуге-мосту!

Город мой великий, ты после дождя
Светел, как улыбка малого дитя!

Золотом сияют храмов купола,
Весь в цветах и зелени, и Москва-река

Гордо воды катит мимо стен Кремля,
Башен Москва-Сити: русская земля,

По твоим просторам, прямо до Оки -
И покатят разом волны две реки!

Семь цветов на небе радуги видны,
Не окинуть взглядом ширь моей Страны!

Стоя на 89 этаже «PANORAMA 360», они молча смотрели на раскинувшийся внизу мегаполис. Дмитрий обнял ее за плечи, привлекая к себе и спросил: «Хочешь жить в высотке и каждый день любоваться такими видами? Подружишься с радугой!»
- Нет, я люблю жить ближе к земле: чувствую себя комфортней,- засмеялась Элиза.
- А я уж хотел тебе предложить свить совместное гнездо повыше.
- Нет! Предпочитаю свою квартиру,- увернувшись от его поцелуя, ответила и замолчала. Он не продолжил, и на этом тему закрыли.
Они присели в кафешке съесть мороженого. Лиза любила «кофе-глясе» или же кофе с мороженым в натуральном виде еще со студенческих лет (Привычкам своим она изменяла крайне редко). Ей вспомнились ее стихи, которые она написала уже после ухода от нее Сергея. Стихи были посвящены их поездкам в Ригу: они любили Прибалтику и периодически посещали ее, притом в разное время года. Там так легко дышалось в ее узких старинных улочках. Любили Ригу, Таллин, Клайпеду, а в Вильнюсе так ни разу и не были, не успели. Вспомнилось, как сиживала она там, в местных кафе с мужем и как они были счастливы. Были 90-е годы, Советский Союз распался, но у родителей их друзей оставались там дачи, да и такого негатива, как сейчас наблюдается со стороны Прибалтики к России, не было. И никто не предполагал, что так все обернется и, что с Сережей, со временем, они станут чужими друг для друга людьми. Ей стало грустно.

КОФЕ С РИЖСКИМ БАЛЬЗАМОМ
Не верь моему ты молчанию,
Не верь моему равнодушию:
Я плачу и молча, в отчаянии,
Но слёзы мою травят душу!

Разбавлю я кофе бальзамом
Из глиняной чёрной бутылки,
- Он из погребов рижских замков,-
Всегда без улыбки шутил ты!

Я помню, бродили по Риге,
По набережной Даугавы.
Молчали, смеялись интриге
И вслух сочиняли Октавы*.

Сидели подолгу в кафешках:
Бальзам Рижский и кофе пили.
Любовь та осталась на флешках
(На грабли с тобой наступили!)

Не верь моему ты молчанию,
Не верь моему равнодушию,
В тупом безутешном отчаянии
Тоска по тебе сердце сушит!
*- Стихотворение из восьми строк с определённой схемой рифмовки

Затем они сидели с Дмитрием в ресторанчике уже в другой башне Москва-Сити. Поздно вечером спустились еще ниже, в эти апартаменты. Она удивилась, когда лифт по ходу вниз остановился на промежуточном этаже. Но Дмитрий так ловко увлек ее за собой, что они мгновенно оказались в просторной квартире-студии.
- Проходи и чувствуй себя, как дома,- с улыбкой, целуя, сказал он. Она осмотрелась.
В окно с тяжелой дорогой портьерой смотрела по соседству такая же башня и наискосок третье кольцо с потоком машин: набережная. Но шум сюда не проникал. В студии стояла большая кровать, мягкий уголок и пространство с кухней было разделено новаторским по дизайну не высоким шкафом, за которым находился небольшой обеденный столик. Холодильник был высокий под потолок, явно, с барным отделением. Барная стойка и четыре высоких стула завершали интерьер. На стойке стояли: в ведерке – шампанское, фужеры к нему, бутылка Хеннесси, два коньячных бокала и в современном стиле, явно японского производства, ваза с фруктами. Шоколад был черный, мятный – все, как она любила (он уже знал, что всем винам она отдает предпочтение глотку хорошего коньяка). Закуски, видимо, в холодильнике. Огромная плазма на стене напротив кровати и пара картин современных художников.
Лиза мигом, охватив все это взглядом, на мгновение задумалась «Не ловушка ли это?», но Дмитрий был таким родным и желанным мужчиной, что она сразу же забыла о подозрениях.
Продолжение следует! Ждите новую часть новеллы 25.01.2023 г.

С вами канал "О жизни ТаняТанечкаТанюша"

Подписыайтесь и оставайтесь с нами! https://dzen.ru/id/6034ddda7c061e02c71ff0fd

На Яндекс-маркете для вас ноутбуки в ассортименте качественно и недорого с доставкой на дом и с возможностью возврата!