Найти тему
1,7K подписчиков

Как с картинки.

465 прочитали

Этой парочкой любовались все посетители парка. Глядя на них, в голову приходила только одна мысль: «Как с картинки!».

Мама стройная невысокая блондинка и дочка, на тот момент ей было около полутора лет: кудрявый голубоглазый ангелок, не иначе. И, как полагается ангелочку, у неё были белокурые волосы. Девочка всегда была няшно одета, от чего её сходство с куколкой становилось ещё сильнее. Да-да, знаю, можно, конечно, говорить, что все девочки в этом возрасте милы до умопомрачения, согласна! Но эта девочка была просто невероятна. Её мама медленно шагала рядом с ней, везя полную игрушек, микки-маусную колясочку, она также была очень красива, хотя и не обладала такой неземной красотой, как дочь. Периодически рядом с ними появлялись мужчины. Ну, как появлялись… Гуляли втроем и эти мужчины часто менялись.

Так, как у нас дети одного возраста, видимо, ритм жизни был похож и мы часто встречались в парке на детской площадке, наши дети не играли друг с другом, но мы всегда сталкивались в одном месте, даже стали с мамочкой здороваться.

Иногда парочка пропадала из поля зрения и мы по несколько дней их не встречали, а когда появлялись, то они, одним своим присутствием, приковывали к себе взор.

Однажды наши девочки играли в песочнице, им уже было чуть больше двух лет, а я сидела на бортике и наблюдала, чтоб дочка не ела песок, в какой-то момент маленькой ангелочек подошла ко мне, посмотрела своими невероятно голубыми глазками и что-то сказала по-своему, по-малышачему. Я улыбнулась, и не смогла оторвать взгляд от волос малышки… В волосах были видны…отросшие корни! Наверное у меня на лице отобразились эмоции, потому как быстро подлетела мама, схватила дочку в охапку и со словами: «Не приставай к тёте!» отнесла её в менее людное место.

Через время я убедила себя, что мне показалось, но… Недели через две малышка гуляла с розовыми прядками в белокурых волосиках, но отросших корней точно не было. Значит, все-таки показалось.

Шло время, мы время от времени сталкивались на прогулках, детки уже пошли в ясли и видели мы эту семью «с картинки» уже только по выходным. Поздней осенью детки перешли в зимнее облачение и малышку мы встречали в потрясающе ярком комбинезоне, с натуральным мехом на капюшоне и… без шапки. Всегда без шапки! Правда в капюшоне, который время от времени спадал. Мама была одета примерно также и тоже без шапки, только капюшон. Так прошла очередная зима, наши девочки пробовали даже вместе играть, но не сложилось. С мамой я также только здоровалась, так как она относилась к такому типу людей с которыми трудно заговорить или найти темы для общения, по крайней мере мне так казалось. А когда пришла весна и прекрасная малышка перестала набрасывать капюшон, первым делом бросилось в глаза, что волосы девочки были собраны в тугой хвост и они не белокуры и не кудрявы… Вернее белокуры, но только начиная с середины длины. Надо же, мне в первый раз не показалось! Мама малышки и правда красила волосы девочке! И завивала. Только для чего? Возможно она, с помощью дочери, пробовала реализовать какие-то свои амбиции: водила по кастингам, но это не точно. Хотя я однажды видела, как мамочка долго разглядывала рекламный плакат с каким-то кастингом на какой-то детский конкурс.

На пару лет мамочка с дочкой выпали из поля нашего зрения: мы с дочкой больше не ограничивали наши гуляния в одном парке.

А летом, когда наступила первая жара и детишки оккупировали парковый фонтан мы вновь встретились. В том же парке, как старые знакомые мамочка даже, как будто обрадовалась увидев меня, она всё-также стройна и блондиниста, а я всё такая же рыжая и … уже не так стройна ))) Мы даже поговорили немного, а потом к ней подбежала девочка, в которой с трудом угадывалась белокурая нежность. Уже не ангелок: волосы девочки были темно русого цвета и вообще не кудрявые, только глаза такие же голубые, мне даже показало, что она была излишне хмурой, или это на контрасте от воспоминаний, в которой девочка-ангелочек всегда улыбалась.

Заметив мое замешательство мама только пожала плечами, а потом, как в старые добрые времена, позвала дочь прогуляться в менее людное место.

изображение u-mama.ru
изображение u-mama.ru