Найти тему

Авито повысило точность в статистике и как это поможет лучше продавать:

Оглавление

Новые технологии в Авито Pro:

  • Усовершенствование распознавание ботов.
    Теперь система автоматически исключает из статистики посещения и просмотры контактов от ботов и парсеров. С технической точки зрения добавили в Авито Pro механизм распознавания ботов, который иначе работает с данными.
  • Показ данных в режиме реального времени.
    Корректные данные в личном кабинете Авито Pro,позволят быстрее решать, корректировать объявления и и услуги продвижения.
  • Показ статистики в удобных форматах.
    Расширенная статистика отображается в личном кабинете Авито Pro. Вы можете посмотреть график статистики по всем объявлениям, данные по одной категории или конкретному объявлению. Статистику можно смотреть по периодам — любой промежуток времени от двух дней до нескольких лет.
  • Статистика по одному объявлению за две недели
    Любой из отчетов можно выгрузить на свой компьютер в формате Excel. Это удобно, чтобы анализировать данные.
  • Обеспечили стабильность работы.
    Чтобы система работала бесперебойно — теперь дополнительных серверов в два раза больше. Даже если случится форс-мажор и один сервер выйдет из строя, его заменит резервное оборудование.

Как расширенная статистика помогает бизнесу?

Статистика помогает оценивать эффективность объявлений и планировать расходы на их продвижение. В Авито Pro есть информация по четырём показателям.

  • Просмотры и контакты — сколько людей посмотрели объявление, а сколько из них нажали кнопку «Показать телефон» или «Написать сообщение». Конверсия из просмотров в контакты — это количество запросов контактов, разделённое на количество просмотров. Она показывает, какой процент людей захотел связаться с вами после просмотра объявлений. По конверсии можно отслеживать, какие объявления вызывают у потенциальных клиентов больше интереса.
  • Добавление в избранное — сколько человек сохранили ваше объявление. Если сохранений много, а звонков мало, скорее всего, ваше объявление проигрывает конкурентам. Попробуйте доработать своё предложение или подключить дополнительное продвижение.
  • Звонки и записи разговоров. Эта статистика есть у тех, кто подключил коллтрекинг. Сейчас он доступен в категориях «Недвижимость», «Транспорт» и «Ремонт и строительство» для тех, у кого есть персональный менеджер Авито.
    По количеству звонков можно оценивать интерес клиентов к вашим предложениям. Если люди часто звонят, но в итоге не покупают товар или не заказывают услугу, это может означать недостоверное описание в объявлении. Проверьте, насколько понятно и объективно вы описываете своё предложение.
    Коллтрекинг умеет распознавать нежелательные звонки, например с рекламой и опросами. Такие звонки автоматически исключаются из статистики.
    Записи разговоров можно прослушать и узнать, какие вопросы вызывает объявление у клиентов и как ваши менеджеры общаются с покупателями.

Принимайте верные решения!
Пользуйтесь крутыми возможностями! Берите всё от жизни и Avito!)
Помните что грамотное вложение средств в рекламу - залог развития Вашего бизнеса!

Ждём на бесплатный разбор твоего бизнеса и составление эффективной стратегии по продвижению:)

Связь с нами:
VK:
https://vk.com/im?media=&sel=-204631866
TG:
https://t.me/nikolai_pinyasov