Найти тему
Happy Nataly

Стюардессы рейса "ЮТэйр" Тюмень - Сочи - лучшие! История одного полёта со счастливым концом и поучительным выводом.

В прошлый понедельник милые стюардессы компании "ЮТэйр" почти спасли мне жизнь!

Я заранее забронировала место у прохода в носовой части самолёта и радостно ждала соседей, когда к нашему ряду подошла девушка с клеткой, в которой была кошка!

Чудесный закат в иллюминаторе
Чудесный закат в иллюминаторе

Я тоже "за" перевоз животных рядом с хозяином, потому что перелет для них - огромный стресс, а находиться несколько часов в грузовом отсеке без хозяина - просто ужас!

Но дело в том, что у меня периодически проявляется очень сильная аллергия на кошек, и время от времени при всей своей любви к животным я физически не могу находиться с ними рядом. Иногда могу провести полдня в гостях с кошкой и ничего не происходит, а иногда с первых минут начинаются "все прелести" аллергии.

Так произошло и в этот раз - у меня сразу заслезились глаза, начался характерный кашель и я попросила стюардессу, объяснив ситуацию, поменять мое место.

Девочки сразу же предложили мне антигистаминное, но пересадили меня всего лишь на один ряд дальше, попросив молодого человека поменяться со мной. Поскольку мужчину уже побеспокоили, мне неудобно было сказать, что один ряд мою проблему вряд ли решит, и я решила мужественно подождать, когда подействует препарат и помочь себе самовнушением, что всё в порядке!

Но, к сожалению, номер не удался и на взлете я поняла, что мне становится хуже. Когда прошла стюардесса, я, шмыгая и потирая красные глаза, спросила, есть ли возможность пересесть куда-нибудь подальше. Она ответила, что как только закончится взлет, мне обязательно помогут.

Я сидела, старалась настроить себя на позитив, занималась дыхательной гимнастикой, подтрунивала про себя над тем, как я безошибочно выбрала и забронировала место с единственной кошкой на борту - знаете, иногда юмор помогает в критических ситуациях, как ко мне подбежала главная бортпроводница, извинилась за девочек, что они сразу не решили проблему и пересадила меня на самый первый ряд.

Я вспомнила, что у меня с собой тоже есть антигистаминный препарат и когда мне принесли воду, выпила ещё одну таблетку. Минут через 15 аллергический приступ начал отступать, и я почувствовала невероятное ощущение радости!

И знаете, что меня приятно удивило в этой ситуации? Абсолютно неподдельная забота и человеческая доброта! Девочки - стюардессы просто окружили меня заботой!

В течение всего полета они были очень внимательны, спрашивали о моем самочувствии, предлагали воду. Мне в какой-то момент стало даже немножко неловко. Но всё же я очень благодарна за этот случай - он ещё раз показал, как много добрых людей вокруг!

-2

И да, возможно, кто-то скажет, что это была их обязанность - помочь пассажиру. Но я вам могу сказать, что они абсолютно искреннее проявили заботу и сделали гораздо больше, чем от них требовала должностная инструкция.

Дорогие девочки, я ещё раз хочу выразить свою безграничную благодарность! Спасибо вам за то, что не отнеслись к ситуации формально, а постарались решить проблему и проявили настоящую заботу и доброту!

Я обязательно свяжусь с компанией и напишу официальную благодарность!

А для меня эта история стала ещё одним подтверждением того, что добро имеет свойство приумножаться! Пусть вам на пути встречается как можно больше искренних душевных людей, а в каждом дне будет возможность заметить или совершить небольшой добрый поступок.

Пусть добро станет неотъемлемой частью жизни каждого из нас, чтобы мир наконец стал уютным местом для всех живущих в нём созданий.

Настроенная на лирический лад, Happy Nataly 🌼🌼🌼🌼🌼